Дадим Угля, уверен более чем на 100%, что сааб твоего товарища, уже стоял одним колесом на свалке, состояние у него было никудышное,
а как же вера в людей?

или пост выше о состоянии автомобиля не прочел?
Довелось мне ездить на одной 211-й ешке, явно после такси (хотя хозяин доказывал что ориджинал 150к пробега на 7-ми летнем дизеле), жуткий потёртый и кое-где лопнувший пластик, рваные "кожаные" сидухи, свистящий на ходу ветер в дверных арках. И что, мне теперь только по двум этим автомобилям судить о том, какое-же рожно этот 211-й?
даже будь у тебя такое мнение об этом автомобиле мне от этого не холодно, не жарко. я не буду тебе навязывать свою точку зрения, в отличие от паладина, который взахлеб с пеной у рта отстаивает писдатость сааба, хотя по сути ничего привлекательно в данном автомобиле нет, имхо.
Почему так некоторым, трудно признать что Сааб действительно хороший авто? Дорогой, дорогой в обслуге, но того стоящий. Почему так всем неймётся что у Сааба самые лучшие турбовые моторы? Да, нет хорошего маркетинга, нет дорогостоящий пиарщиков, но инженеры Сааба преданны своему делу, несмотря на трудности которые творятся в компании.
И неликвидный он только потому, что не могут у нас должным образом содержать их, вот и всё.
Ну а если это не аргументы, то достаточно просто сказать что не нравится авто, а не навязывать всем эту точку зрения.
экстремист, да никто не спорит, что это хороший автомобиль и на любителя, просто с позиции паладина звучит, что у меня сааб и я смотрю на вас "пацанчикау у падворку" как на говно.
Я и не спорю что у тебя с памятью все отлично... вот только с чением и понимаением прочитанного все намного намного хуже.
ну конечно, это же я писал о том, что собратья по pl-клубу на неправильных саабах и запчасти на шведа в рб днем с огнем не сыщешь
так в идеале или всетаки все скрипело?
кривые шведские ручки

мож где ты на общественных началах практиковался

а ты на покойников какихто уже перекинулся?
а чито узкоглазая реинкарнация состоялась?
