Так, не вздумайте снова срач разводить.
Дадим Угля, уверен более чем на 100%, что сааб твоего товарища, уже стоял одним колесом на свалке, состояние у него было никудышное, (что предыдущий хозяин, что твой товарищ видимо очень разочаровались в том, что у них нет возможностью должным образом следить за авто), поэтому у тебя такое мнение о Саабе.
Далее, Сааб в отличном стане, будет стоить не мало, но так как люди у нас жаждят халявы, то находят самые конченные варианты, а потом жалуются, какое же г.. но это Сааб, а почему так произошло, правильно, потому что предыдущий хозяин
очень разочаровались в том, что у них нет возможностью должным образом следить за авто
.
Довелось мне ездить на одной 211-й ешке, явно после такси (хотя хозяин доказывал что ориджинал 150к пробега на 7-ми летнем дизеле), жуткий потёртый и кое-где лопнувший пластик, рваные "кожаные" сидухи, свистящий на ходу ветер в дверных арках. И что, мне теперь только по двум этим автомобилям судить о том, какое-же рожно этот 211-й?
Почему так некоторым, трудно признать что Сааб действительно хороший авто? Дорогой, дорогой в обслуге, но того стоящий. Почему так всем неймётся что у Сааба самые лучшие турбовые моторы? Да, нет хорошего маркетинга, нет дорогостоящий пиарщиков, но инженеры Сааба преданны своему делу, несмотря на трудности которые творятся в компании.
И неликвидный он только потому, что не могут у нас должным образом содержать их, вот и всё.
Ну а если это не аргументы, то достаточно просто сказать что не нравится авто, а не навязывать всем эту точку зрения.
Сорри, накипело за годы.

Дабы без флуда.

