Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 22:02:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1051 : 26 Март 2012, 23:05:31 »

тоже добавлю:

на глаз внешне врядли, а вот если смотреть таблицу геометрических параметров на оф. сайте производителя, то кое какие общие выводы сделать можно)

к примеру если пишут, что ETT (это длина верхней трубы - а именно расстояние от центра рулевой по горизонтали до подседельного штыря) в 19.5" = 625 mm у Trek 6xxx, а у Trek 4ххх ETT в 19.5" = 590 mm, то вывод такой:
6ая рама Трека лучше подойдет для дальней езды, для подъемов и спусков, для скоростных преодолений бордюров)), в общем для активной езды, так как посадка на ней будет более низкая и растянутая. "рама динамична" так как запас по длине позволяет эффективнее с помощью тела своего центр тяжести менять и это в свою очередь помогает эффективнее преодолеть бордюр, заехать в подъем или спуститься в крутой овраг, в общем как то так))

но ETT это хоть один из главных, но не единственный параметр. еще есть высота рулевой, высота от центра каретки до края верхней подседельной трубы, длина задних перьев...совокупность их параметров рисует виртуальную картину характера велосипеда - для чего он лучше подойдет..

велосипеды горные начального уровня намеренно сделаны короткими - ведь они прежде рассчитываются на тех, кого активный кросс кантри фитнесс не особо интересует - скорее неспешно поездить по полевым и лесным дорогам, минуя овраги, крутые подъемы...минуя сильно пересеченную местность
неспешно ездить на спорт байках не комфортно по личным ощущениям)) да и вообще не комфортно для тех, кто выше названную задачу поставит

TFS у Мериды это спорт серия, Matss это любительская с более вертикальной посадкой, для более неспешной езды в условиях более прямолинейного и слабого бездорожья..это если просто про рамы сказать. навеска то у них одинаковая
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,203 секунд. Запросов: 21.