Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 20:03:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 87544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mf_user
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886


Хто здесь?!

Просмотр профиля
« Ответ #270 : 24 Июль 2007, 16:41:04 »

Согласен почти по всем пунктам, только расшаркиваться перед БМВводами не надо. И может быть ничего удивительного в этом нет (по крайней мере в том месте сто он лил 80й туда). У моего знакомого была бэха 327  (или 328)... Не суть важно. Кузов предыдущий тому, который теперь у Вадика =)... Так вот он напостой лил в него 80й. Оказывается там стоял низкокомпрессионный двиг (типа тех что в штатах) и что 80й ему что 92й  -  никакой разницы. Ехал одинаково резво на обоих видах топлива.

Цитировать
О! тока что в голову еще мысля пришла Смеющийся наКуя в советское время ставили газ на Жигули 1,2-1,3??!!! ТОгда же бенз стоил копейки :-? тогда то что экономить было?!

Как вариант потому что в начале 90х проблемы с бензой были (ее тупо не было  Подмигивающий ) .
Записан

...don't let the system get you down...
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 20.