Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 21:02:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть XII.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #7770635

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 52 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть XII.  (Прочитано 99263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ruby
быдлограф
Moderator
*****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« : 10 Август 2011, 10:46:16 »

Форум Белорусского Опель Клуба: Гродно

встречи проводятся по четвергам и воскресеньям в 20:00 в кафе заправки ГазПромНефть на въезде в Гродно по М6. Встречаемся еженедельно, дни чередуем!
О намечающейся встрече можно узнать на форуме БОК.

Там же можно найти подробную информацию о партнёрах.

Наши партнёры:
 СТО "КлассЛюксАвто"    подвеска, рулевое
 Магазин "Опель"   з/ч Опель, итальянцы
 Запчасти Южный   новые и б/у з/ч для Опель
 "Грандмедиа"   сигнализации, акустика
 "Автотеатр"   автоакустика, мультимедиа
 Аэрография   художественная роспись
 autop.by   новые з/ч
 АвторитетПлюс Шиномонтаж
 "Автоспутник"  запчасти
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 08:50:19 от brjasha » Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Первое сообщение / продолжение темы 
ANDREY9563410
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #541 : 17 Март 2012, 13:09:38 »

Сегодня померял вакуум в ее системе ( dimmddr манометр получмл, огромное спосибо за отзывчивость и помощь в приобретении!!!), на выходе из насоса 0,92 бр, у турбины и ЕГР без малого 0,8, масла в системе отсутствует, все вакуумные приводы и ЕГР вакуум держат на 101 %.

Вот донные диагностики (ошибок нет)

НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ХХ:

Date and time>,19/01/2012. 14:2232

Workshop information:

hkj


Selected model>,2002 (2),Zafira,Engine,Y 20 DTH

Control Unit:

Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.

VIN: W0L0TGF7522218582
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 24417169 PD
systemSupplierECUHardwareNumber: BOS 010505
systemSupplierECUHardwareVersionNumber: FF
systemSupplierECUSoftwareNumber: KM7M3040_S
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0006
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B01015
systemNameOrEngineType: Y20DTH D3
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: FFFFFFFF

Identifier: 0548

VehicleManufacturerSpecific: 0281010268

Measuring blocks information:

System Voltage,14.0 V
Accelerator Position Sensor Signal,0.0 %
Idle Switch,Active
Mass Air Flow Sensor,509 mg/strk
Barometer Sensor,1.0 bar
Boost Pressure Command,1.1 bar
Boost Pressure,1.0 bar
Intake Air Temperature,11 °C
Coolant Temperature,66 °C
Engine Oil Temperature,62 °C
Fuel Temperature,31 °C
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive 12V
Clutch Switch,Inactive
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
Fuel Cutoff Valve,Active
Start of Delivery,21.7 °CA
Desired Injection Start,4.2 °CA
Actual Injection Start,4.3 °CA
Desired Injection Quantity,6.1 mg/strk
Injection Quantity,6.3 mg/strk
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,65.0 %
EGR Command (Exhaust-Gas Recirculation Command),283 mg/strk
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),3 %
Swirl Level Control Solenoid Valve Pulse Ratio,0.0 %
Desired Engine Idle Speed,800 RPM
Engine Speed,799 RPM
Pump Speed,399 RPM
Diagnosis Glow Time Relay,Inactive
Glow Time Relay,Inactive 12V
Key (I) (Set/Accelerate),Inactive
Key ® (Set/Decelerate),Inactive
Key (O) (Switch Off),Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed Command,0 km/h
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
Telltale (Check Light),Off 12V
Glow Time Telltale,Off 12V
High Pressure Diagnosis 1,0 Counts
High Pressure Diagnosis 2,0 Counts
Immobiliser Function Programmed,Yes
Security Wait Time,Inactive

И ПРИМЕРНО НА 2500об/мин ХХ :

Date and time>,19/01/2012. 14:2319

Workshop information:

hkj


Selected model>,2002 (2),Zafira,Engine,Y 20 DTH

Control Unit:

Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.

VIN: W0L0TGF7522218582
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 24417169 PD
systemSupplierECUHardwareNumber: BOS 010505
systemSupplierECUHardwareVersionNumber: FF
systemSupplierECUSoftwareNumber: KM7M3040_S
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0006
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B01015
systemNameOrEngineType: Y20DTH D3
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: FFFFFFFF

Identifier: 0548

VehicleManufacturerSpecific: 0281010268

Measuring blocks information:

System Voltage,14.1 V
Accelerator Position Sensor Signal,13.2 %
Idle Switch,Inactive 0V
Mass Air Flow Sensor,300 mg/strk
Barometer Sensor,1.0 bar
Boost Pressure Command,1.3 bar
Boost Pressure,1.0 bar
Intake Air Temperature,10 °C
Coolant Temperature,67 °C
Engine Oil Temperature,64 °C
Fuel Temperature,31 °C
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive 12V
Clutch Switch,Inactive
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive 0V
Fuel Cutoff Valve,Active
Start of Delivery,28.4 °CA
Desired Injection Start,7.6 °CA
Actual Injection Start,7.6 °CA
Desired Injection Quantity,4.8 mg/strk
Injection Quantity,5.2 mg/strk
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,65.0 %
EGR Command (Exhaust-Gas Recirculation Command),297 mg/strk
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),29 %
Swirl Level Control Solenoid Valve Pulse Ratio,0.0 %
Desired Engine Idle Speed,800 RPM
Engine Speed,2 491 RPM
Pump Speed,1 243 RPM
Diagnosis Glow Time Relay,Inactive
Glow Time Relay,Inactive 12V
Key (I) (Set/Accelerate),Inactive
Key ® (Set/Decelerate),Inactive
Key (O) (Switch Off),Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed Command,0 km/h
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V
Telltale (Check Light),Off 12V
Glow Time Telltale,Off 12V
High Pressure Diagnosis 1,0 Counts
High Pressure Diagnosis 2,0 Counts
Immobiliser Function Programmed,Yes
Security Wait Time,Inactive

[font="Arial Black"][/font]


Турбина начинает дуть только при 3500 об/мин ХХ ( значение "Boost Pressure,1.0 bar" меняется только при 3500 об/мин ХХ, и патрубок становится твердым при этих же оборотах), При движении, при плавном наборе скорости, турбина вплючается при 2800 об/мин, хотя должна при 1800-2000. Если притопить канкретно, пинок (четкий) наступает при 2200-2400 ( но если притопить канкретно). Расход по трассе 7-8л, по городу стабильных 15. Было замечено что при движении, допустим на 5-й передаче при 2200 об/мин, расход по БК такой же как и при 2800-3000 об/мин. Фильтра все меняны, впускной каллектор чистил, масло по щупу за последние 2000 км не упало (если и упало то на 1 мм), в турбине люфт в допустимых пределах (спец глаголил), крыльчатка вращается свободно, равномерно, ничего не задевает. Еще на холодную дымок с синевой, попахивает салярой. Короче основная проблема в галимой динамике разгона и расходе нафты + работа турбины (в принципе первые 2 показателя с ней и связаны).
Еще на холодную дымок с синевой, попахивает салярой, топливный фильтр меняя обротил внимание на то , что он был оч темного цвета в нижней части. ((((((((

ВОТ КАЖЕТСЯ И ВСЕ. кто может вкурить все это, и дать совет куду бросать тапор?
Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 52 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 21.