А теперь немного подведем итоги выше сказанному:
1. Абонентская плата за ТВ, пока услуга остается пакетной и это не изменится, большинство абонентов это устраивает на самом деле и да же если учесть эти затраты услуга в целом остается достаточно конкурентоспособной.
2. Зона покрытия, вне всех планов и трудностей стараемся донести услугу в каждую часть города, приоритетом на данном этапе является район Фолюш-Соломовой, где активно идет подключение домом, а так же район Щерса.
3. Цена на трафик, как было написано выше будет снижена и это только начало:)
4. Качество услуги, вот тут хочется остановиться по подробнее, за словами лаги и глюки, мне всегда хочется спросить, а когда вы обращались к диспетчеру или просто в тех поддержку, или слова абонентов у меня три недели что то не так работает, просто вызывают улыбку, если что то не так и у Вас заморгал на модеме индикатор уровня сигнала или вы продвинутый пользователь и видите что при Вашем любимом пингге в локал 12мс вкрадываются потери то незамедлительно звоним по номеру 41 75 74 и вызываем мастера!
Спасибо всем кто отозвался, особенно с отрицательным или негативными мнением!
Напоминаем, что данная ветка не является сто процентным гипнотизирующим средством после которого вы обязаны пойти к нам подключаться, мы просто стараемся донести информацию о расценках и зоне покрытия, если кому-то наша услуга по объективным причинам не подходит или просто не подходит, не надо сразу об этом трубить направо и налево, на вкус и цвет товарищей нет, мы на самом деле не обидимся
