Сначала пусть достроят кольцевую и объездную с мостом через Неман
то по срокам - к июлю. М6 доделать от М6 до Горницы с мостом через Неман - тоже кусок работы. может тоже к июлю, а может и позже.
Потом у него в приоритетах продление пр.Строителей.
вот это - сомневаюсь. судя по тому как делается - будут постепенно сносить дома и застраивать многоэтажными, и тем самым расчистят под дорогу. сразу городу этим заниматься - слишком много домов сносить. кроме того как по мне, то важнее выпрямление (и как следствие увеличение скоросит до 60) и расширение Калиновского.
Еще обещают М6 в 4 полосы сделать в ближайшее время.
вот с этим вообще грустяшка. в этом году только 7 км - это вот то что уже делают до Щучина закончить должны. и не до лета, а до конца года. и пока все. сколько дальше - пока непонятно. но М6 до 4 полос - это тоже республиканский проект. без республики еще 20 лет строить будем. а там и реконструировать то что уж построено нужно будет. от Воложинской развилки и где-то немного не доезжая до Ракова нужен капремонт и срочно.
Соединять [...] Дубко и Кучатова нужно, но надо ли оно в данное время?
абсолютно согласен. совсем не срочная работа. нет там такого трафика чтобы нужно было срочно делать. может быть только при застройке того района. между Дубко и Курчатова.
А вот с Курчатова не согласен. проект нужный. но тоже не срочный. выравнивание и расширение Калиновского, и, возможно, продление Строителей (или хотя бы для начала выезд от Калиновского с точки где должен быть перекресток Калиновского-Строителей к новому мосту) - куда важнее Калиновского.
Кроме того не забываем что нужно делать нормальные дороги к Ольшанке. какие-то работы там ведутся, но нужно вывести нормально дорогу мимо Фабричного и Химволокна к кольцевой. на 4 полосы. нужно закончить кольцо на Славинского, и, возможно, расширить Индурское шоссе на участке до Южной до 6-4 полос, и, возможно даже до главного въезда в Южный до 4 полос.
а ихмо самые престижные участки с солидными домиками
это не совсем так. самые солидные участки как раз не у Азота а в направлении Королино. Солидные люди не ездят на троллейбусе, зато на даче предпочитают тишину и чистый воздух. Но все равно там сносить много придется. А в целом согласен, деньги большие, но та дорога хорошо бы помогла. особенно если на пересечении с М6 не ограничится дорогой под мостом М6, а сделать развязку с М6, и вывести дорогу далее на Азот и Карского.
Как по мне - то в городе в первую очередь нужно (кроме работ что уже запланированы по кольцевой дороге):
реконструировать (расширить) Соломовой от АЛМИ до Чайкиной до 6 полос (или хотя бы до 5, где одна средняя была бы разрисована попеременно для разных направлений для поворотов налево). И, возможно, сократить количество выездов.
ул. Победы чтобы была 4 полосы на всем протяжении
ул. Лиможа расширить
С нового моста дорогу напрямую на Калиновского, чтобы потом продолжить до строителей, выравнивание и расширение Калиновского.
Выход с Островского на Тавлая.
Индурское шоссе. хотя может быть то что уже запланировано в рамках кольца что-то решит. но как минимум у ул. Южной нужно наводить порядок.
Суворова закончить
С М6 на Брузги закончить.
Этих работ более чем достаточно. и оценивать как повлияет кольцо на транспортные потоки, и тогда принимать дальнейшие решения.