Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 12:02:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 89497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CuoreSportivo
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #750 : 16 Февраль 2012, 14:03:25 »

Я отношусь хорошо к любой марке, к их традициям, это очень сложный технологический процесс, и никогда не тыкаю в минусы, т.к. для кого-то эти минусы являются плюсом!))

Добавлено: 16 Февраль 2012, 14:12:29
ты просто не ездил на нормальных машинах. или денег не хватает на нормальную машину. хотя деньги должны быть, т.к. за 4 года владения альфой надо потратить на ремонты еще сумму равную стоимости альфы. так что главный аргумент тут один - я люблю эту марку, просто не видел в этой жизни ничего нормального.
Про автоспорт. Спортивные корни не только у альфы. Куча всяких разных машин участвуют в гонках, выигрывает их, и что дальше? Зачастую к серийным машинам это не имеет никакого отношение т.к спортивный прототип - этот единичный экземпляр который стоит как 100 обычных машин. Гоночные инженеры не имеют никакого отношения к инженерам, проектирующим серийные машины. Если Лоеб выйграл на Ситроене С4 кучу чемпионатов по ралли - это не значит, что серийный С4 лучший в классе. Ему до немцев как до луны. И не надо опять петь песни про цену/качество. Альфы стоят копейки и не пользуются спросом на вторичном рынки т.к они не выдерживают конкуренции и не имеют каких-нибудь выдающихся потребительских качеств. Их можно просто любить. Но ЗАЧЕМ тогда всем доказывать какая эта крутая машина? Вот в чем вопрос. Поэтому у адекватных людей такая реакция, но это не ненависть и не рассовая дискриминация. Просто зачем доказывать то, чего НЕТ?

ЗЫ фэйк регать было не обязательно.
ЗЫЫ У меня были альфы, лянча, ездил и на фиатах. Может они на свои деньги и норм, но я никому такую машину не посоветую.
Тебе видно не повезло с машинами, и представь себе за 4 года я поменял только ГРМ и свечи! Слабо? И все в огне. И не стоит говорить не зная меня на чем я ездил и на чем нет! Это не корректно. Про моторы - ты видно не осведомлен что ТвинСпарк создавался как гоночный мотор и выступал на Формуле 3, где у них не было конкурентов! Тоже самое и с V6 - они все были на вооружении с автоспорте и имели меньшую мощь для дорог общего пользования! Так что не надо сю-сю-ля-ля! про ситроен - у него другой покупатель, кот. рассчитывает не на динамичную езду, вот и все. Так было и будет. Я ездил на многих немцах, старых
, новых - они обмылки, там стерильно, бездушно. и как раз-таки я не скажу что у них самые лучшие авто, мне больше японцы импонируют, чем немцы.
Записан
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 20.