У вас друзья у всех только один "главный" аргумент - надежность и от этого опять смешно... Я езжу на альфе 4 года, я люблю эту марку за ее золотой баланс (динамика-управляемость) за свои деньги.
ты просто не ездил на нормальных машинах. или денег не хватает на нормальную машину. хотя деньги должны быть, т.к. за 4 года владения альфой надо потратить на ремонты еще сумму равную стоимости альфы. так что главный аргумент тут один -
я люблю эту марку, просто не видел в этой жизни ничего нормального.
Про автоспорт. Спортивные корни не только у альфы. Куча всяких разных машин участвуют в гонках, выигрывает их, и что дальше? Зачастую к серийным машинам это не имеет никакого отношение т.к спортивный прототип - этот единичный экземпляр который стоит как 100 обычных машин. Гоночные инженеры не имеют никакого отношения к инженерам, проектирующим серийные машины. Если Лоеб выйграл на Ситроене С4 кучу чемпионатов по ралли - это не значит, что серийный С4 лучший в классе. Ему до немцев как до луны. И не надо опять петь песни про цену/качество. Альфы стоят копейки и не пользуются спросом на вторичном рынки т.к они не выдерживают конкуренции и не имеют каких-нибудь выдающихся потребительских качеств. Их можно просто любить. Но ЗАЧЕМ тогда всем доказывать какая эта крутая машина? Вот в чем вопрос. Поэтому у адекватных людей такая реакция, но это не ненависть и не рассовая дискриминация. Просто зачем доказывать то, чего НЕТ?
ЗЫ фэйк регать было не обязательно.
ЗЫЫ У меня были альфы, лянча, ездил и на фиатах. Может они на свои деньги и норм, но я никому такую машину не посоветую, может только новую с салона, но и то не посоветую, т.к. ликвидность через года 3 будет нулевая, а это выброшенные деньги. Разве что если у тебя нет никого кроме машины