Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 04:34:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 23 24 26 27 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 89295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #720 : 16 Февраль 2012, 12:57:26 »

Только не забывай, в отличии от заточенных под ралли Лянч, там компановка авто не раллийная совсем
ой ну нафиг, гражданская ауди чтоль ехала, с двиглом в котором нр аж зашкаливало, и сцуко полным приводом и кучей радиаторов под спойлер заделанных. все они там хороши, просто у некоторых технологии по лучше.
Вообще то написано ауди кватро, а она имеет гражданский кузов. Радиаторы сзади были у Эс1, тем самым конструкторы пытались исправить ущербность в полном смысле (для ралли) конструкции. У боевой лянчи тоже двигатель вывешен за переднюю ось? То что зашкаливало нр, так почитай каково было управлять этим недоразумением, обвес там не для красоты, между прочим сначало конструкторы тогоже мерса стебались над антикрылом.
Просто факт остается фактом ауди в отличии от остальных выстрелило и внесло оживление в ралли, за что и вошла в историю, но остальные быстро исправились, а машины с не раллийной конструкцией ушли в прошлое.
Записан
Страниц  : 1 ... 23 24 26 27 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 20.