3,0 с 231л.с на Е46 ест вроде бы 12,8л по городу , но точно что менее 13л
смотрите манул
да вы че... у меня она будет минимум 13 хавать... мляха. если покупаешь такую машину то явно не до 2ух тыс. на тахометре крутить...
в альфе хоть и по мануалу 11.4 на 1.8TS но кушала она не меньше 13... а тут 3.0 но правда это не альфа....(но все равно расход на столько не будет отличаться....)
если я езжу экономично, то у меня 11л, минимум можно около 10л по городу, но я езжу как нравится и получается как по паспорту ок.12,5
кстати 2,0 кушает около 12 а 3,0 около 13
разница в расходе около 1 литра, а скорее всего и менее.
на 231 коне на легкой тройке хватит до 3000 об/мин ,чтобы дать курить большей части потока,а если вжечь то и S6, и S8 на автомате.
и небольшой расход.Там же 54 движок,+ Дабл Ванос.
экономично,круто,быстро,но цена на 3.0 это просто космос.
У меня по паспорту 13.8,а показывает 10.7.
езжу часто по пробкам,утром,вечером,в обед,иногда вжигаю до 5500,даже так бывает очень часто.
Чтобы было 15...я не знаю...Это мне надо по двору кататься от отсечки до отсечки,и каждый раз глушить движок,и дать ему остыть.
цена на само двигло 3,0 небольшое - ок. 1.841 руб. 00 коп.. Тоько вот куда ты его всунешь? :-) Для этого и донор нужен тоже грамотный, а в идеале только такая же 3,0. Я бы за 1.841 руб. 00 коп. поменял бы свой 2,8 на 3,0... ага...если все все было так просто - так бы уже все сделали бы.