Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 06:51:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 88784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #360 : 24 Январь 2012, 13:12:12 »

Цитировать
изначально заводом-изготовителем...
хм... признаюсь что не знаю ни одного завода изготовителя который бы делал такие "специальные" двигатели для газа. Знаю что Volvo ставит газ как заводскую опцию но двгатель который хавает эту опцию идентичен бензиновому.
Цитировать
Т.к. чем выше степень сжатия, в двс - тем большее кпд...
степень сжатия еще ни о чем сама по себе не говорит... это всего лишь пропорция объема камеры сгорания в нижнем положении цилиндра к объему в верхнем положении. А вот какое рабочее давление создается внутри а следовательно КПД, киловаты, моменты и кони и на каком диапазоне оборотов это уже ближе к "интересному".
Цитировать
(если дизельный двигатель перевести на газ - он будет более продуктивный чем бензиновый....
критерий продуктивности забыли добавить... что значит "более продуктивный" в вашем понимании я пока не знаю.
Цитировать
(Если знаете раньше у нас ездили дизельные мазы - на газу)
и...?
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.