2,8 дырка на широком конце у 120 кенона против 3,4 у 130-го и 150-го.
тут 120-ый как бы выигрывает.
зато матрица у него 1/2,5'' против 1/2,3" у соперников. но у тех на чуть большей матрице больше мегапукселей, так что это будем считать нивелирует данное преимущество.
для применения художественных приемов типа боке мелкоматричные мыльницы все равно не катят, какая мы там не была дырка, за счет маленькой матрицы ГРИП огромна.
остается только рассмотреть возможность снимать в помещениях без использования встроенной вспышки, которая делает картинку плоской. тут по теории чем больше дырка, тем лучше. но, снимая на автомате, один хрен электроника задерет ИСО, и будь 2,8 или 3,4 дырка - получим почти одинаковую мыльную картинку, изъеденную шумодавом.
всякие программные фишки, которыми сейчас маркетологи пичкают мыльницы (типа распознавания 100500 лиц, склеивания панорам и создания HDR изображений) я не рассматриваю. К сожалению, маркетологи давно победили техников. Ведь никому то на самом деле не нужны 12-14-16-18 мегапикселей на матрице 1/2,3''. Ибо на 100% кропе такая каша, что хочется плакать и немедленно разбить фотоаппарат. Я году так в 2005 снимал ультразумом Konica Minolta Z3 c "всего то" 4.1 Мп, 100% кропы с которого утрут нос абсолютно 100% современных мыльниц, я даже готов поспорить на сей счет

там можно увидеть практически попиксельную резкость, которую сейчас увидишь только фото, снятом зеркалкой.
Это все я клоню к тому, что по моему мнению, нет смысла переплачивать за больший индекс модели фотика в данном сегменте и ценовой категории. Снимать они будут приблизительно одинаково. Т.е. картинка то будет отличаться, но крайне незначительно. Чтобы картинка стала отличаться и выделяться, нужно располагаемую сумму для покупки фотоаппарата умножить хотя бы на 2 или 3, и прицеливаться к беззеркалкам с большой матрицей или зеркалкам начального уровня
