Всем доброго времени суток! Выкроив наконец то время и занялся смазкой Линя.
Сначала раскладываем все детали, желательно в порядке сборки:

Необходимый инвентарь:
Набор отвёрток, зажим, пинцет, ключ рожковый 8*10,
смазки:
немецкая подшипниковая с кондиционером металла CVN2, Циатим 221, Литол 24 (не использовалась)

Шаг 1 Сборка шпули.
Линь сново приятно удивил, в фрикционе оказались войлочные шайбы. Их смажу циатимом.


Шаг 2 ролик лескоукладывателя.
Смазываю подшипниковой смазкой, стараясь не заляпать ролик.


Шаг 3 Лескоукладыватель
Смазываю циатимом. Сначало собираю систему сброса дужки, а затем и саму дужку.


Шаг 4 Бесконечный винт и система реверса.
Сперва устанавливаю бесконечный винт, закрытый подшипник не трогаю, затем систему реверса.


Шаг 5 Шестерни и механизм перемещения шпули.
Подшипники мажем соотв. смазкой, зубья - циатимом. спева устанавливаем раздаточную шестерню, затем ведомую.
Ось и фигулинку (покрашена на фото синим маркером) мажем подшипниковой смазкой.
Собираем корпус.


Шаг 6 Воссоединение корпуса и лескоукладывателя.

Шаг 7 Ставим шаёбочки под шпулю.

Шаг 8 Надеваем шпулю, затягиваем фрикцион, радуемся

С чистой совестью перед надписью ball bearing ставим циферку 4.


Пробный запуск и..........
катушечка в ответ за уход благодарит мягкой и практически бесшумной работой. Ништяк

Ps Апгрейдом и смазкой доволен, получилось то что надо! если есть вопросы - с радостью отвечу.
PPS. Перезалил фото- вроде видно.