Дешко поменял должность, но теперь непосредственно у власти ему еще проще продвигать свои идеи.
Так он и против многих участков этого так называемого малого кольца!
Цитата: " «Идея автомобильного моста рядом с железнодорожным, как сообщил на совещании директор института «Гродногражданпроект» Владимир Дешко, существовала еще до реконструкции старого моста. Но сегодня реализация этой идеи проблематична. При сооружении пришлось бы сносить ряд объектов, в том числе жилье на правом и левом берегах Немана, забирать часть территории у «Белкарда» и политехнического колледжа со сносом их корпусов. При этом подлежат сносу башни Бася и Кася, железнодорожная больница». Получается что он просто "ляпнул" или отвечает за свои слова?
Добавлено: 25 Декабрь 2011, 13:30:46
Кстати очень интересная инфа здесь:
http://hrodna.ucoz.ru/news/pro_samyj_novyj_most_i_dubljor_velikoj_troickoj_v_grodno/2011-12-10-51Цитата:" Почему "Гражданпроект” так стремится всё таки возвести дублёр Великой Троицкой. Ответ прост – если этого не сделать, то ставится под сомнение дорогая реконструкция Старого Моста. Теперь весь транспорт в центре города нужно завязать на Старый Мост. Правда, о реальных выгодах для исторического центра от этого, например выводе частного транспорта с улиц Кирова, Маркса и других, никто даже не заикается."
Хотя и в этой статье много ляпов. Собираются далать развязку с выходом с нового моста не на улицу Суворова, а прямо на улицу Победы. Кажется, очень рациональное предложение, которое совсем не угрожает корпусам такого важнейшего гродненского предприятия, как завод «Белкард».
А то, что мост собираются делать ниже по течению от железнодорожного, и что в таком случае выход на Победы просто не возможен - авторов не очень волнует. Главное предложить что-то альтернативное.
Да и с выходом с Подгорной на Будённого на всё так просто. Придётся усиливать склон, засыпать землёй часть естественного оврага, внизу которого постоянное движение железнодорожных составов. Там очень узкое место. От старинного дома, как и от водонапорных башен, до начала обрыва - менее 20 метров. И склон до этого не нёс никакой нагрузки. И если всё же будет принято решение о соединения этих улиц - то работ предстоит немало. Вообще была как-то даже идея закрыть этот овраг типа крышей, а на его месте сделать большую автостоянку для скидельского рынка. А поезда двигались бы на этом участке просто в туннеле.