Возник тут вопрос насчёт фрикциона - а шаёбачки эти надо смазывать или нет? Имха - если их смазать то как фрикцион не затягивай - один фиг покрутиться.
Мягкие фрикционные шайбы
должны быть смазаны по заводу, более того, в инстукции к тому же Торнаменту (дайвовской универсальной, что в коробку кладут) есть четкая рекомендация
периодически их смазывать качественной консистентной смазкой. На счет прокрутится - не бойся, все ОК будет, проверено.
Чем удалять старую смазку? Сам пользуюсь керосином, но уж больно вонючий, да и летающие зеленые собаки работать мешают
Если зеленые собаки сильно мешают, можно пойти другим путем: разобрать катушку, вымыть детали горячей водой с жидким средством для мытья посуды с применением старой зубной щетки, а потом, прополоскав, положить в баночку (маленькую совсем, типа от детского питания) с небольшим количеством (чтоб просто покрыло детали - потребуется миллилитров 50, не больше) спирта и закрыть. В принципе, спирт мне не очень понравился как растворитель смазки, так что можно не заморачиваться его поисками специально, а сразу идти вторым путем: взять все это хозяйство (детальки, растворитель/керосин, баночку), выйти на балкон/в подъезд, там налить растворитель в баночку, положить туда детальки, плотно закрыть и оставить киснуть (если на балконе, в подъезде сам понимаешь...

). Вернуться домой, продолжить процесс - на этом этапе хватит работы, один корпус вычистить от старой смазки чего стоит - штук 10 ватных палочек уйдет. Когда все будет готово, вернуться к баночке с детальками, аккуратно потрясти-поболтать ее, достать детали, банку закрыть до следующего раза (как вариант - утилизировать), дать деталям пару минут просохнуть и возвращаться в квартиру. Там их еще раз осмотреть, удалить остатки смазки (как правила, остаются в совсем уж узких местах) и приступить к сборке катушки.
О как!!!