Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 19:27:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Занимаемся с детьми САМИ  (Прочитано 130767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vika-buka
Волковыск
Почетный гродненец
*****

Репутация: +334/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1489


У меня их трое, у меня - не много...©

Просмотр профиля Email
« Ответ #750 : 02 Декабрь 2011, 02:11:31 »

мы делали проект ферма - это как бы завершающий этап после темы дамшние животные и птицы.

готовили декорации один вечер - раскрашивали кусок обоев большой, забор вырезали, сено рвали из гофрир бумаги и еще что там, мультик смотрели из серии беби эйнштейн один день на ферме, а во второй вечер уже строили конюшню, хлев, курятник и дом фермера, потом играли - фермер проснулся и пошел кормить животных, повторяли, кто что ест, потом кто чего дает (мясо, яйца, молоко), клеили  соответств. картинки перед животными. потом делали аппликацию шерстяной свитер из шерсти овцы Смеющийся

а потом подбирали фермеру трактор - самый маленький.

а потом еще два или три вечера играли)))

Добавлено: [time]Fri Dec  2 01:41:39 2011[/time]
интерес к мультику паровозики из чаггингтона заставил меня быстренько родить плакат "поезда". в прошлом году мы были с детьми в музее поездов в бресте - там настоящие локомотивы на приколе стоят, и старые, на угле, и современные, оч много, везде можно лазить, детей нафоткали везде - класс, короче подошло. эти фотки взяла и из презентаций. и слепила вот такой мультифункциональный плакат! то, что там подписано складами - это так просто, проверяю, есть ли интерес к буквам.


у нас прабабушка в вагоноремонтном депо работала, ее фотку тож нашла. есть фотки детей, как они с папой ходили на переезд на экскурсию и поезд посмотреть))) что можно с плакатом делать - ну, понятно, всякие новые слова типа шлагбаум, семафор запоминаем, грузовой-пассажирский поезд рассматриваем, вагоны, что на переезде есть, кто работает ит.д. слева - рельсы из бархатной бумаги  - это для стимуляции пальчиков - ведем двумя пальцами вверх-вниз, рассказываем рельсы-рельсы-шпалы-шпалы ехал поезд запоздалый и т.д.  учим вдоль-поперек, длинный-короткий.
снизу - заготовка для пассажирского поезда. плпнировала, что кирилл приклеит вагоны основных цветов - красный, желтый, зеленый, он в них еще путается, а остальные уже никита приклеит, но где там, блин, я за ними угонюсь)))) все пошло быстро очень, я еле успевал аследить, кто какой  клеит и поправлять если что,  потом пассажиров клеили. называли цвета, играли на развитие памяти - отворачиваешься и вспоминаешь, кто едет в красном вагоне, а в фиолетовом, считали вагоны, пассажиров в них.

так где-тонедельку плакат висел, дети привыкали, что-то каждый день рассматривали, делали, потом мы с никитой сделали грузовой состав - сперва шпалы раскрашивали ( он сам уже старался аккуратно это делать, но ему не хватает терпения), выбирали самую красиво и аккуратно раскрашеную  шпалу, рисовали ей веселый смайлик (это для формирования навыков самооценки), а самой неаккур. - грустный (этих шпал не видно, они за вагонами)
потом вырезали шпалы, поезд, грузы и вагоны - работа с ножницами. и потом клеили груз - песок и камни.
а потом делали шлагбаум - это справа аппликация.
вот так наш плакат выглядел в конце! висел недели две, потом илья оторвал-таки и мы еще недельку его на полу периодически расстилали, рассматривали. оч хороший у меня плкат придумался, сама не ожидала.



еще в рамках этой темы мы  сделали грузовые вагоны из пакета от сока и налепили на пол железную дорогу. все там есть - и светофор, и семафор,и шлагбаум, и перроны делали из губок для посуды. дети часто играют (к слову, пластмассовая железная дорого валяется на антресолях, интереса к енй хватило на неделю, да и тяжело с ней детям играть - пока соберешь, все желание пройдет, и под ногами она мешается, а тут - красота!), до сихх пор не отрываю ее.

есть у нас пазлы такие - последовательности - курица-яйцо-омлет, корова-молоко-сыр итд, обычно я частями выдаю эти пазлы, по смыслу, но тут по теме просто ооочень длинный поезд делали (вдвоем дети старались)

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 02:47:02 от vika-buka » Записан

Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.