Не то что бы я очень любила критику, но для развития нужен свежий беспристрастный взгляд.
первое, конечно, про любовь

:
Решили поиграть со мной в любовь
Но говорят, не любите сюрпризов,
А жаль… я принимаю этот вызов!
И убивать Вас буду вновь и вновь!
Не думайте, я вовсе не жестока,
И для начала просто потанцуем.
Оружие - семь нот, семь поцелуев -
Я не использую их раньше срока.
А в бой зовет испанская гитара –
Фламенко час давно уж прОбил,
Всё чётче сердце отбивает дроби,
Пылает кожа, будто от пожара,
И взгляд моих зелёных глаз лукавых
Из-под ресниц Вы стерпите едва ли.
Боюсь, Amore, Вы совсем пропали,
В безумном танце моих юбок алых.
Дразня полуулыбкою Джоконды,
С каждым движеньем ближе, ближе
Дыханием одним целую губы… ниже…
Семь нот, звучат последние аккорды.
Простите, что очарование нарушу -
Семь нот, и поцелуев только семь.
Молю, не торопитесь тратить все!
Седьмой – контрольный… в душу…
второе - тоже про любовь, но к городу.
Она цедит осень, не разбавляя, впрочем, кофе тоже ее горчит, и такая пропасть внутри, без края – Её Город вот уж сем дней молчит.
Она думает вслух, обманув немоту (ни звонков, ни писем, и ни привета, только смог, застилающий пустоту – Её Город курит крепкие сигареты).
Она видит сны осколками смальты (синие реки, красные маки, зеленка), просыпаясь – небо оттенка асфальта, – Её Город не верит в цветную пленку.
Она так устала, ей дождь свидетель, но ей нужно ждать, не теряя надежды, веря в то, что чудо живет на свете – Её Город когда-нибудь станет прежним…