CarmiSs@
|
Эстафета и кросс-различные виды бега. Выбирай что-то одно... Бежим на стадионе кросс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОкуНь
Гродненец
 Репутация: +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 213
|
"Лето" У всех уже давным-давно прошло, А у меня ещё не начиналось... Не верю я и сердцу не дошло, Ну где же моё лето потерялось? В глубокой тьме оно разбилось так, Что разлетелись вдребезги осколки. Летят они не ведая преград, И не словить мне их - пути их долги. Кругом лишь боль, кругом страдание... И сердце ломит больно изнутри. Кто же посмел? Я жду признание, Нарушить счёт полосок в колеи. За чёрной будет белая твердят... Но белый цвет закончился у рока. Загнать в могилу изверги хотят, Мой оптимизм послужит им уроком! ...Пришла, пришла счастливая минута! За встречей новой тИхенько таясь, И счастлив я, покинет меня смута - Отправлю боль и горечь восвоясь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
"Лето" У всех уже давным-давно прошло, А у меня ещё не начиналось... Не верю я и сердцу не дошло, Ну где же моё лето потерялось? В глубокой тьме оно разбилось так, Что разлетелись вдребезги осколки. Летят они не ведая преград, И не словить мне их - пути их долги. Кругом лишь боль, кругом страдание... И сердце ломит больно изнутри. Кто же посмел? Я жду признание, Нарушить счёт полосок в колеи. За чёрной будет белая твердят... Но белый цвет закончился у рока. Загнать в могилу изверги хотят, Мой оптимизм послужит им уроком! ...Пришла, пришла счастливая минута! За встречей новой тИхенько таясь, И счастлив я, покинет меня смута - Отправлю боль и горечь восвоясь.
Уж извини, но крайне неудачное стихотворение И девушка 175 см без каблуков вряд ли на него поведётся. Во-первых, много технических огрехов, о чём уже немало мы тут толдычем. Во-вторых, периодически ты скатываешься к простому набору слов, зачастую лишённых смысла, лишь в угоду пришедшей на ум рифме. А это говорит о ленности работы над стихом. и сердцу не дошло, Правильнее: до сердца или к сердцу... Летят они не ведая преград, Сам того (я думаю) не ожидая, ты процитировал строку из детской песни "Крылатые качели"  Нарушить счёт полосок в колеи.За чёрной будет белая твердят... Это от чего же такая полосатая колея? Загнать в могилу изверги хотят, Фраза из лексикона сварливой жены  И счастлив я, покинет меня смута - Так ты бунтарь...  ?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
ОкуНь
Гродненец
 Репутация: +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 213
|
Спасибо за критику.
А если так?
Послушай, Жизнь!
У всех уже давным-давно прошло, А у меня ещё не начиналось... Не верю я, что мне не повезло, Что где то моё лето потерялось.
Пришлось сродниться с грустью и тоской, Теперь они забытым сердцем правят, Не быть мне никогда с тобой, О, неземная радость!
Кругом лишь боль, кругом страдание... И сердце ломит больно изнутри. Постой, не разрушай моё желание, Минуту счастья жизнь мне подари.
Критиковать тебя я не достоин: Одна ты, таких как я - миллионы, Не бей меня, я ведь не воин, О, как суровы твои законы!
Послушай, жизнь! Хоть раз меня послушай! Не издевайся больше надо мной… Верни мне лето, ты же можешь. Слушай! А можно договориться хоть с тобой?
Ну вот, договорился… Скоро осень… А на душе прохладно, сыровато… Ты так сурова, жизнь! Давайте же попросим… Нет! Просить её о чём-то будет глуповато…
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июль 2011, 14:12:37 от ОкуНь »
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Спасибо за критику.
А если так?
Послушай, Жизнь!
У всех уже давным-давно прошло, А у меня ещё не начиналось... Не верю я, что мне не повезло, Что где то моё лето потерялось.
Пришлось сродниться с грустью и тоской, Теперь они разбитым сердцем правят, Увы, не быть мне никогда с тобой, Совсем другим сия доступна радость!
Кругом лишь боль, страдания, печаль... И сердце птицей рвётся изнутри. Мне бренной жизни для тебя не жаль, Минуту счастья только подари.
Тебя, я знаю,вовсе не достоин: Ты божество, меня же - миллион, Так пощади, ведь я совсем не воин, И твоё слово для меня закон!
Послушай, жизнь! Хоть раз меня послушай! Не издевайся больше надо мной… В твоёй лишь власти только наши души. И как смогу поладить я с тобой?
Ну вот, поговорили… Скоро осень… А на душе по прежнему зима. Хоть каждый день мы жизнь о чём-то просим, Но ведь она зависима сама..!
НОВЫЙ ВАРИАНТ ГРЕШИТ ВСЁ ТЕМИ ЖЕ ОШИБКАМИ. УЖ ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ПРАВИТЬ, ТО ПРЕДЛАГАЮ ТАКУЮ ВЕРСИЮ. ХОТЯ И НЕ ИДЕАЛЬНУЮ...
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
rartek
|
дело мастера боится 
|
|
|
Записан
|
Верую в Бога, Моцарта и Бетховена.
|
|
|
критикун
|
дело мастера боится А куда мы без ремесленников? 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
rartek
|
Для ремесленников многочтение - многомыслие, для интеллигенции многочтение - малодумие. 
|
|
|
Записан
|
Верую в Бога, Моцарта и Бетховена.
|
|
|
критикун
|
Люди с мертвыми глазами видят то что мы не видим... Люди с мертвыми глазами любят, когда мы ненавидим Люди с мертвыми глазами... Они рядом с нами живут Люди с мертвыми глазами .. Они никогда не умрут..
Они видят суть вещей, они рядом но они не с нами Эти люди.. они есть в нас.. Люди с мертвыми глазами Знаете, нас не вспомнят, а их мы точно помнить будем Мир вообще принадлежит им. С мертвыми глазами людям...
Что каждый из нас может, чем каждый из нас отличается Люди с глазами мертвыми этими мыслями не увлекаются Мы в конце станем мягким, а они останутся твердыми До предела оставаясь собой.. Люди с глазами мертвыми... ...и добрыми...
К сожаленю, единственая положительная черта у этого творения-идея. Стихом сей труд назвать невозможно, потому что ритма нет абсолютно, а без него (даже при отсутствии рифмы) стих невозможен. Ну и ещё я бы посоветовал не идти просьтейшим путём и не злоупотреблять глагольной рифмой (не видим - ненавидим; живут-не умрут; отличается-не увлекаются"). Короче, работы тут непочатый край... Успехов!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
rartek
|
в путь
вся жизнь осталась за плечами. и слез обид прошли дожди. в тиши бессонными ночами оставлю слезы позади.
все струны лопнули в натуге давно прошла тоска во мне. моя любимая подруга - луна в зашторенном окне.
тех снов моих свидетель осень. в разлуке тает злобы лед. и стон отчаянья уносит прохладный ветер прошлых вод.
как трудно начинать сначала. стихия распирает грудь. я будто лодка у причала пускаюсь снова в дальний путь.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Август 2011, 15:29:42 от rartek »
|
Записан
|
Верую в Бога, Моцарта и Бетховена.
|
|
|
критикун
|
в путь
вся жизнь осталась за плечами. и слез обид прошли дожди. в тиши бессонными ночами всех мук оставлю позади.
все струны лопнули в натуге давно прошла тоска во мне. моя любимая подруга - луна в зашторенном окне.
тех снов моих свидетель осень. в разлуке тает злобы лед. и стон отчаянья уносит прохладный ветер прошлых вод.
как трудно начинать сначала. стихия распирает грудь. я будто лодка у причала пускаюсь снова в дальний путь.
Очень даже ничего стих получился. Этакие некрасовские мотивы. Уже и настроение чувствуется, достаточно образно вырисовываются детали: "Моя любимая подруга-луна в зашторенном окне". Да и техническая сторона не вызывает особых нареканий. Единственный минус-надо переделать строку, согласовав число и падеж существительных: всех мук оставлю позади. Молодец. Пиши!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
критикун
|
в очередь стали дружноза билетом на тот светда да.. и на тот свет нужнопокупать себе билет...без него нет смысла проситсяна неба чистые сады..если есть - тогда закаласитсятвой сад на небе и без воды Тема, безусловно, интересная, но написано уж больно коряво. А что, если такой вариант: В очередь мы стали дружно За билетом на тот свет. На тот свет, увы, но нужно Покупать себе билет! Без него нет и дороги В кущи райские, в тот свет. Если ж есть, то все чертоги Открываются в момент! (Господа, приобретайте проездные билеты!) Ну как? 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
критикун
|
Щелкая каналы,пультом от телевизора... В ожидании той самой,милой и единственой... Которая походу член на тебя забила... И шляется где-то этими ночами длинными... нехорошая женщина,не дозвониться до нее-голос не услышать... Не спросить-где ты находишься сейчас,малышка.... Почему тебя так поздно нету дома... С тобой все хорошо-ты вообще в норме? Знаю,как обычно,села батарейка... Или забыла телефон дома у зеркала... Уже который раз одно и тоже... Сука,слушать это стало не возможно... И беспокойствие внутри походу не ложно... Из угла в угол,не можешь найти себе место... Быстро заполняя пустую пепельницу... А в голове гоняя эту страшную картину... Ночь становиться бесконечно длинной... С трудом веришь во все происходящее... И еще больше кажется,что это не настоящее... Слышу ритм биения своего сердца... Почему-то холодно и не могу согреться... От бессилия хочется плакать просто... Нет возможности бороться с эмоциями... Бодяжишь лайтовую колу с водкой... Что бы напиться этой дешевой отверткой... Типо бухому пережить будет легче... Уже который по счету одинокий вечер... Бесконечно жмешь на зеленую трубку... А там по прежнему-абонент не доступен... Отправляешь смски со словами глупыми... Зная,что прочитанны они будут только утром... В неадеквате берешь совместное фото... Долго смотришь на него,думаешь что-то... Хочешь порвать его-сжечь в пепел... Но вспоминаешь,нельзя-это осталось последним... Начинаешь разговаривать сам с собой... Не замечая,что это уже параноя... Искать для нее хоть какие-то оправдания... Придумывая варианты в полном отчаянии... Обращаешься к иконе матери божей... Не верил,но сейчас думаешь что поможет... Зачем-то начал вспоминать все молитвы... Просить прощения-в хлам залитый.... Пройдешься пару раз по темному району... В поисках лица тебе знакомого... Далеко не отходишь от дома... Ждешь когда она подойдет к домофону... Потом еще пол ночи тупишь в окно... Встречаешь рассвет и спать пора давно... Но эти минуты проживаешь как памятник... Чувства сменяет злость и ты опять как каменный... Думаешь,что при встречи ей сказать... Спокойно поговорить или со стара напрягать... Выгнать из дома к чертовой матери... Пусть там где была идет ночевать теперь... Но плотный дым ложиться на плечи... И знаешь когда увидишь ее-станет легче... И сука гордость ложишь в карман... В попу все-я ее никому не отдам... Так и не дождавшись-засыпаешь в кресле... Включив в плеере не веселую песню... Знаешь это повториться одночленственно... Вновь прогибаясь под эти странные чувства...
От избытка впечатлений могу посоветовать только одно: местоймение ОНА и производные от него переделать на ТЫ, оформить этот опус в виде письма и послать любимой девушке. И ты точно узнаешь и про глубину стиха, и про безбрежность своего таланта. Попробуй. Рад буду узнать её ответ. 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
rartek
|
Я мечтаю увидеть качели, белый ветер и синие дали. мы б с тобою на них летели и от счастья, как дети кричали!
я мечтаю парить, как птица, и на радуге покататься, где б смогли обо всем забыться и того, что хотели, дождаться.
я хочу окунуться в волны, что плескают, зеленым сверкая. а потом бы сорвать подсолнух, мимо желтых полей пролетая.
а еще бы с горы скатиться, и собрать по дороге льдинки. и на этом остановиться, вспоминая мечты по крупинке...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2011, 16:20:56 от rartek »
|
Записан
|
Верую в Бога, Моцарта и Бетховена.
|
|
|
mad_carrot
|
я хочу окунуться в волны, что плескают, зеленым сверкая. а потом бы сорвать подсолнух, мимо желтых полей пролетая. Я просто покорена! Очень-очень красиво, даже... ммм...изысканно. Это именно мечты: так и вижу, как качаются тяжелые зеленые волны, как сверкают серебряные блики, слышу успокаивающий плеск... А солнце-подсолнух и яркие, насыщенные цвета фантастического поля! Стихотворение превосходное  Единственное, не уверена, можно ли говорить "обо всем забыться". Мне всегда казалось, что или "обо всем забыть", или просто "забыться" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rartek
|
mad_carrot, спасибо за приятные отзывы  Добавлено: 13 Август 2011, 18:15:38
в небе тает дымка света под сияньем голубым. на письмо ответа нету- ты прикинулся чужим. на луне течет разлука, и улыбка на губах. то ли боль, а то ли скука, то ли слезы на глазах. кровь сжимает мои вены, воздух холодом объят. я гляжу на эти стены, а в душе гудит набат. не тревога, не забвенье бередит на сердце дрожь. это просто настроенье, это просто плачет дождь...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Август 2011, 09:03:16 от rartek »
|
Записан
|
Верую в Бога, Моцарта и Бетховена.
|
|
|
критикун
|
Увы, но стих откровенно неудачный. Во-первых, трудно определить жанр:это рэп или классический стих? А всё от того, что "пляшет"ритмика стиха. Во-вторых, какие-то поспешные, крайне невыразительные, а то и грубоватые образы вырисовываются: В одиночества зябь приглашает онаЯ живая, а не любоваться картинка Если одиночества зябь ещё кудв ни шло, то вторая часть фразы прямь ухо режет; Студишь меня , Не дуй ,- не поэтические образы. Ветер вольный подулВолосы на лицоЗамерзает палец На нём кольцо . Может, ветер отбросил волосы на лицо? И почему замерзает только один палец? Потому, что он с кольцом? Обними прикасаясь нежно . Так обними или прикоснись? Скупой слезой по коже след . След, как правило, на коже...
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
confidentially
Free_Sky_Blues
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
top sekret
|
трудно определить жанр а для чего его нужно определить какие-то поспешные, крайне невыразительные, а то и грубоватые образы вырисовываются увы реалии таковы Может, ветер отбросил волосы на лицо? ихихихихихи Потому, что он с кольцом? именно она ожидала что кольцо греет тем более на том пальце а так уж получилось что это сначала метал всё как в жизни Так обними или прикоснись? обнять можно по всякому от объятий через прикосновения и будет зависеть реакция на это действие След, как правило, на коже... по коже означает движение движение жизнь там в принципе история двух человек мальчика и девочки об ихних каких то чувствах а написано это как черновой вариант вроди как песенки та девочка поёт благодарю за Ваше мнение было очень интересно и познавательно если что ещё пишите в ритм не попали быть может от того что торопились 
|
|
|
Записан
|
FSB
|
|
|
критикун
|
в ритм не попали быть может от того что торопились Посыл, в общем-то, понятен: и сам был таков - напишешь опус, который самому понравился, и сразу хочется осчастливить им весь мир. Но, увы, со стихом (повторяюсь), как с бедой, надо ночь переспать. А через 2, 4, 6 дней, перечитав, поймёшь, какое тут поле непаханное. Поэтому не спеши. Успехов. P.S. Чисто дружеский совет: никогда никому ни при каких обстоятельствах не поясняй и не коментируй свои стихи. Это не правило по физике. Если не поняли - или не дотягивают до стиха или стих завальный, а если хвалят - или стих удался или (если всегда хвалят) подхалимы... 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
PashickЪ
|
Программерское меланхолическое, или Творческая кухня
Я под вечер сижу в рефлексии, В меланхолии, мизантропии, Мне сейчас бы пойти развлечься бы, Я ж на бейсике прогу кро´паю, Или надо «кропа´ю»? Люди, мне В меланхолии до ударений ли?... Закрываю я ви´жал сту´дию – И кропа´ю стихотворение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
confidentially
Free_Sky_Blues
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
top sekret
|
Посыл, в общем-то, понятен: и сам был таков - напишешь опус, который самому понравился, и сразу хочется осчастливить им весь мир. Но, увы, со стихом (повторяюсь), как с бедой, надо ночь переспать. А через 2, 4, 6 дней, перечитав, поймёшь, какое тут поле непаханное. Поэтому не спеши. Успехов. P.S. Чисто дружеский совет: никогда никому ни при каких обстоятельствах не поясняй и не коментируй свои стихи. Это не правило по физике. Если не поняли - или не дотягивают до стиха или стих завальный, а если хвалят - или стих удался или (если всегда хвалят) подхалимы... клуб по интересам литература творчество всё о твоих стихах и прозе а что всё то так разбери поясни мало вероятно что сейчас прочитаное тебе понятно в том контексте в котором о написаном мною думаю ихихихиххихихи  Добавлено: 23 Август 2011, 02:35:53
ну ты понял Добавлено: 23 Август 2011, 03:36:12
или понимаешь ихихихихи или как там у вас
|
|
|
Записан
|
FSB
|
|
|
Kallipso
|
Фантлабораторная работа № 3. 4 место в общем забеге. Тема: изменение обстоятельств существования.
Однажды молния рассекла дерево надвое, и Повешенный рухнул к сплетению корней. Некоторое время он лежал, пяля пустые глазницы в черноту. Запах его и тело, вылизанное ветрами досуха, привлекли парочку койотов. Они кружились, не смея подступить ближе, но не находя в себе сил бросить добычу. Повешенный слышал их тявканье, похожее на плач, и горячее, нервное дыхание. Холодная земля отталкивала его. И стебли травы кололи, точно стрелы. - Время, - сказал Ворон, опускаясь на плечо лежащего. - Время ушло, - ответил его брат. Снова заскулили койоты, и Повешенный встал. Память его была пуста, а тело - неуклюже. Первый же шаг опрокинул его навзничь. Хрустнул череп, встретившись с камнем, и койоты, понимая, что оставаться им голодными, завыли. - Прочь! Прочь! - заорали Вороны. Они поднимались по спирали, а молнии расчерчивали небо крестами. К утру Повешенный научился стоять. К полудню - идти, с хрустом переставляя палки-ноги. К ночи обнаружил железную дорогу и конский череп. Он долго разглядывал металлические полосы, подобно двум мечам пронзившие горизонт, и деревянные балки, служившие опорой. Затем Повешенный поднял череп, вытряхнув гремучую змею, что свила гнездо внутри, и сказал: - Золотая грива. Ничего не произошло. Мисс Эмилия Хандервуд считала себя женщиной современной и прогрессивной, а потому собирала жуков, писала в местную газету письма, обличающие провинциальный консерватизм и узость мышления, а также втайне сочувствовала неграм. - Они почти как люди, - бывало, приговаривала она, глядясь в зеркало. Отражение, конечно же, соглашалось и поджимало губки, отчего личико Эмилии Хандервуд обретало некоторую чопорность. - Только черные, - завершала Эмили. И отражение становилось прежним, весьма и весьма прехорошеньким. Данное обстоятельство, к слову, сполна искупало эксцентричность характера мисс Хандервуд. Так уж повелось, что каждую среду Эмили совершала променад вдоль железной дороги. Проложенная недавно, она, вне всяких сомнений, являлась воплощением прогресса, который достиг и Города. Железной дорогой Эмили гордилась почти также, как собственными взглядами и выписанным из Старого света микроскопом. - И женщине может быть открыт свет познания! - как-то заявила она на еженедельном собрании Любительниц Высокой Поэзии, чем вызвала горячие споры и недовольство: свет познания, отраженный на плошке с animalculus Левенгука, произвел на некоторых особ слишком уж сильное впечатление. - В деле прогресса - выживет сильнейший, - позже бормотала Эмили, подписывая на томике Дарвина открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления, что в сложившихся обстоятельствах можно было считать вежливой формальностью. Но в Городе формальностям придавали особое значение, да и была Эмили особой незлой, скорее уж взбалмошной. И ничем, кроме как волей Провидения, нельзя объяснить, что именно она встретила Повешенного. А было это так: Эмили, заприметив очаровательнейший экземпляр Scarabaeus sacer из семейства Пластинчатоусых - что было просто-таки удивительно! - попыталась его изловить. Скарабей же, напротив, всячески старался избегнуть чести быть пойманным и засушенным во благо науки. Но при всем том он не спешил улетать, перепархивая со шпалы на шпалу, дразня Эмили агатово-черным нарядом надкрылий. - Стой же ты! - шепотом велела Эмили, развязывая бант. Конечно, использовать шляпку вместо сачка было не слишком правильно ни с точки зрения этики, ни с точки зрения науки, однако куда горшим было бы позволить скарабею скрыться. И Эмили, прицелившись, метнула шляпку. А та, взмахнув атласными лентами, легла к ногам Повешенного. - Опора долины ястреба позволяет упасть на плечи своим волосам. Я обагрил когти жадного орла - золотым, как шелк, - сказал Повешенный, поднимая шляпку. И одел ее на конский череп. - Что вы себе позволяете? - спросила Эмили, глядя, как скарабей исчезает под шпалой. - И кто вы такой будете? Признаться, ей было несколько неуютно: во-первых, незнакомец если и походил на человека, то весьма отдаленно. Во-вторых, из живота его торчал обломок палки, а шею обвивала толстая веревка, хвост которой спускался до земли и волочился, оставляя преглубокий след. Но что было еще более удивительно, сам незнакомец следов не оставлял. - В сердце я всегда ношу страх и тревогу, люди, слушайте мою влагу владыки мертвых... - произнес Повешенный. И Эмилия Хандервуд, мужественно воздержавшись от обморока, предложила: - А не желаете ли вы чаю испить? Повешенный видел дорогу. Она больше не походила на мечи великанов, но скорее - на Ёрмунганда, разделенного надвое. Кости Великого Змея держали мир, но Повешенный слышал, как стонет земля под тяжестью его. Наверное, ему было жаль землю, как жаль и самого Змея. Половины его бежали друг к другу, но, распятые на костылях, не сталкивались. - Вздор какой, - сказала Эмили, отрываясь от наброска. - В ваших мыслях совершеннейшая сумятица и ненаучный вздор. Окинув композицию критическим взглядом, она переставила микроскоп поближе к Повешенному. - Будьте добры повернуться. Ваш профиль восхитительно ужасен! Эмили подумала, что этот профиль отличнейшим образом символизирует гнусность времен ушедших, тогда как микроскоп - напротив, времен будущих, прекрасных, пусть и различимых лишь в собранном линзами световом потоке. Повешенный видел ее мысли также ясно, как дорогу и чудовище на ней. Ветер доносил запах дыма и жар пламени. И в истлевшем теле отголоском памяти рождался ужас, заставляя крепче хвататься за древко копья. - Страшно теперь оглянуться: смотри! По небу мчатся багровые тучи... - Что вы сказали? - вежливо поинтересовалась Эмили. Чудовище приближалось. Оно летело, цепляясь за кости несчастного Змея. И тот, не в силах вырваться, кричал. Звук уходил в землю и, ударяясь в сухое русло Хвергельмира, летел назад, к Повешенному. - ...воинов кровь окрасила воздух... - Кровь? Поверьте, здесь никогда и никого не убивали. По-моему, насильственная смерть - такой же пережиток прошлого, как и манера носить с собой черепа. В современном обществе это неприемлемо. - ...только валькириям это воспеть... Грохот близился, а небо оставалось пустым. И Повешенный зажмурился. Кто он таков, чтобы спорить с богами? - Извините, - попросила Эмили, когда фарфоровые чашки перестали прыгать по столу. - Но не могли бы эту палку вынуть? На время. Всего лишь на время. Негнущимися пальцами Повешенный дернул обломок древка. Клинок копья зацепился за ребра и, хрустнув, отлетел. - Замечательно! - Эмили изобразила лучшую свою улыбку. Чудовище приходило еженедельно. Повешенный чуял его приближение задолго до момента, когда закопченная туша проламывала горизонт. Плюясь дымом и пламенем, она подползала к городу и останавливалась, чтобы поглазеть на Повешенного. Он в свою очередь смотрел на него. Зверя звали Паровоз. Эмили утверждала, что бояться его не стоит, поскольку Паровоз и Железная дорога - вещи полезные, но Повешенный видел истинную суть. Раскаленные докрасна железные кости, кипящую кровь и шкуру, пробить которую не смогло бы ни копье, ни меч, ни даже молния. Он был огромен. Силен. И почитаем людьми. Он был новым Богом и желал, чтобы Повешенный тоже склонился перед его мощью. Осколок копья требовал иного. Повешенный не знал, где правда, и вскоре перестал ее искать. Он просто был, проходя сквозь череду дней, одинаковых, как чашки из вечного сервиза Эмили Хандервуд. В этом существовании находилось место для воскресных проповедей и субботних чаепитий, устраиваемых на Большом камне. Повешенный выносил столы и расставлял их крестом, пусть форма эта вызывала смутное отторжение, как и черные скатерти, что появлялись из корзины кривой старухи. Скатерти были накрахмалены и, расправляясь, хрустели. Старуха морщилась и убирала вуаль с лица. Тогда Повешенный отворачивался, не смея глядеть: казалось, старуха смеется над ним. Накрыв столы, она исчезала, оставляя смутно знакомый запах, разгадать который у Повешенного не получалось. Да и жил этот запах сущие мгновенья. А стоило ему исчезнуть, как Повешенный забывал и о старухе, и о стыде, и о страхе. Вскоре у него появилось собственное место за столом и табличка, правда, пустая: имени своего Повешенный так и не вспомнил. - Просто у них тогда были очень сложные и неблагозвучные имена, - объясняла Эмили всем и каждому. Она же взяла на себя труд представлять Повешенного новеньким. - Это Повешенный, - говорила она и гордо добавляла: - Я его открыла. Не обращайте внимания, он с этим черепом не расстается. Совершеннейший чудак! И все соглашались: дескать, каких только чудачеств не встретится в мире. Новички приносили рассказы, а одна - бледноликая Мари со сложной фамилией, которую писали через черточку - светящийся камень. От камня разило смертью, но Эмили вновь лишь посмеялась: - Это прогресс! Просто поразительно, до чего же вы скептичны к прогрессу! - сказала она и стала заглядывать к Мари на чай. У Мари имелся муж, столь же бледный, как она, и светящийся, как камень. Он страдал мигренями и редко выходил из дому, появляясь лишь на обязательных чаепитиях. - Признаться, я представлял это место несколько иным, - как-то заметил он, ни к кому не обращаясь. - Место чудесное! - поспешила заверить Эмили. - Я вот ни капельки не жалею, что приехала сюда. Вы представляете, я ехала еще на дилижансе! Это был настоящий ужас, я вам скажу. Тряска, тряска, тряска... я думала, что меня на косточки растрясет. Повешенный встал. - А уж про то, что с багажом творится, и говорить не стоит. Моя коллекция прибыла в совершенно отвратительном состоянии... Он шел быстро, и сухая трава хрустела под ногами. -...две недели я занималась только тем, что чинила... Дорога лежала. Две половины Великого Змея, деревянными ребрами вросшие в землю. Они отражались в небе, прокладывая тени по облакам, сминая твердь и перечеркивая солнце. - Хьёртримуль! - крикнул Повешенный. - Хильд! Я помню ваши имена! Раздавленное солнце смотрело вниз. - Саннгрид! - крик, исходивший изнутри, тревожил копье. Оно ворочалось и стучалось о ребра, совсем как язык церковного колокола. И каждый удар обессиливал Повешенного. Последнее имя вырвалось хрипом: - Свипуль... Он упал на землю, но та была холодна, и лишь песок сочился сквозь пальцы, черный и густой, как кровь. - Я помню, - прошептал Повешенный, касаясь дыры в боку. - Я помню... - Тогда покоя вам не видать, - сказал светящийся муж бледноликой Мари, подавая руку. - Слышите? Металл плакал и рвался на свободу. Раскачивались шпалы, и корни их раздирали мертвую плоть незнакомого мира. Привычный страх сковал Повешенного, и даже копье внутри затихло. - Все меняется. Время идет... Муж Мари, повернувшись к Зверю спиной, зашагал прочь. Повешенному остались слова. - Время идет. Зверь пролетел, обдав жаром и вонью. - Время уходит. Рев чудовища оглушил. Но теперь Повешенный знал, что делать. - Но это же вздор! И нелепица! - Эмили бежала, но все равно не успевала за Повешенным. - Соткана ткань большая, как туча, чтоб возвестить воинам гибель. - Никто не погибнет! Никто, слышите вы, невозможный человек?! - &
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Iron
|
черновик ~ Голуби взлетали и хлопали крыльями, как бумажные оригами... Я проснулся от звуков машин за окном. Даже в старой части города иногда бывает шумно. Или это в комнате настолько тихо, что я слышу шёпот собственных мыслей… Перед глазами всё ещё стоит плотный занавес из пейзажей моего новорождённого мира. Выдуманные, удивительные картинки, которые мы так тщательно пытаемся запечатлеть и запомнить. Пелена спала с глаз, цветные узоры калейдоскопа нарисовали привычную для меня картину: длинные, развивающиеся шторы, фрагменты неба из полуоткрытых форточек, залитые воском свечи, бокалы для вина, лампочки проигрывателя виниловых пластинок, не выключенного на ночь. Вижу тебя спящей, приближаюсь настолько близко, чтобы не разбудить, всматриваюсь, вслушиваюсь, впитываю, а ты даже не подозреваешь об этом. Просыпаться пораньше, и любоваться какое-то время тобой, тревожно наблюдать за движениями твоих ресниц, облизывать от волнения губы - это беззвучное таинство. С этими мыслями я закутываюсь в шёлк, как в ночной, тёплый кокон, и закрываю глаза. Следующий глубоководный сон напоминал коктейль Дайкири, где реальность смешалась с фантазией. Неразличимые звуки долетают с поверхности в искажённом виде… Скопированные под кальку, с разводами потёкшей гуаши, полупрозрачные, матовые витражи, скульптуры из воды и воздуха, без резкости, не в фокусе, размытые неосторожными движениями на моём теле – сны, медленно таяли… Тянущиеся друг за другом, монотонные звуки машин подняли меня на поверхность. Я проснулся в прядях твоих волос. Твоё дыхание такое же ровное и безмятежное. Шевелиться сейчас невозможно, также как и невыносимо просто смотреть на тебя в этот момент и ничего не делать. Аккуратно убираю одну прядь, обнажая твои губы, которые высохли за ночь, которые хочется поцеловать, подарив им живительную влагу. Иногда я смотрю на тебя так долго, что, кажется, ты вот-вот проснёшься и разоблачишь меня. …Я продолжаю исследовать ландшафт твоего тела, путешествуя взглядом по равнинам и долинам шеи, предплечья, щёк… следить за уголком рта, который едва заметно вздрагивает. Дарю поцелуи тебе сквозь сон, проговаривая про себя: «спи, спи-и…» Интересно, что тебе сейчас может снится… Комната напоминет раскачивающуюся палубу корабля. Белые, атласные паруса оживают, наполняясь тёплым дуновением ветра, волны ударяются о борта и наша каравелла раскачивается, исчезая в тумане... Бермудский треугольник. В нем только ты и я, и чем дольше мы спим, тем больше тишины разливается на полу утренней прохладой. Люблю эту квартиру с высокими потолками, этот характерный скрип паркета, люблю вот так просыпаться, как сейчас - обращать своё внимание и мысли на такие, казалось бы, простые вещи - ходить кругами, поливать цветы, разговаривать с ними, купаться в лучах солнца сквозь жалюзи, переступать через одежду на полу, стоять долго у мольберта, и пытаться разгадать твой замысел из светлых оттенков акварели… Любые вещи, попадающие сюда, начинают своё движение вокруг, путешествуют какое-то время, и возвращаются на своё место, замыкая цикл. Пока заваривается кофе, я поднимаю крышку ноутбука, откуда на меня проливается яркий свет, исходящий от белоснежной страницы, и только одинокий моргающий курсор замер в ожидании… Глаза прячутся от непривычно света. Мысли о кофе переводят взгляд на календарь – суббота, 25 марта. Улыбаюсь… Доброе утро продолжается на балконе, в халате, с чашкой ароматного кофе. Эфир вытекает из наших больших окон, взмывает верх по стене дома, испаряется в небо розовым облаком. После дождя на губах остаётся привкус ванили… Мысли тонут в кофейной гуще, растекаются по берегам молочными сливками. Туман ещё не растворился полностью. Верхушки домов окутаны сном. А где-то там под ногами - только шум из суеты, машины, фигурки людей, перемещаются на шахматной доске. Глаза закрываются от блаженства любимого вкуса…Облака, сбитые в кучу бесформенно заполняют небо. Не стесняясь, весна торжествующе вытесняет остатки зимы. «Слишком много проговариваю про себя», - ванная, то, что мне сейчас нужно. Любимое место для медитаций и отключения внутреннего диалога. Ещё какое-то время смотрю застывшим взглядом в окна соседнего дома… Бросает в дрожь. Внезапный порыв ветра обрывает мысли и чуть не вторгается в твой сон. Шорох из комнаты, шевеления на кровати – твоё тело сладко извивается. Пока наполнятся ванная, я пытаюсь найти хоть какие-то не сгоревшие свечи, но предвкушение делает своё дело, и, через минуту я лежу в полумраке… Рука сама нащупывает рядом мою любимую акриловую трубку. Она как всегда на привычном месте. Пакетик с марихуаной тоже. Несколько глубоких вдохов и вода бережно забирает моё сонное тело. Я погружаюсь с головой в поисках вдохновения… Музыка подсознания овладевает и погружает в кому на многие световые года, которые пролетают за секунды. А мимо меня, переплетаясь, тянутся цветные фракталы с мириадами звёзд… С непреодолимой тяжестью я обрушился с хвоста кометы и разлился на кафельном полу. Без капли сопротивления, легко поддавшись силе гравитации, я ещё долгое время не отчаивался сделать первый шаг… Ты... сидишь на кровати с взъерошенными волосами, подмяв под себя одеяло, и , мягко смотришь сквозь фотоснимки, будто всё ещё наблюдая перед собой застывшие кадры снов. Вот оно, чувствую как распускается букетом полевых цветов это торжествующее чувство, от улыбки, которую ты даришь мне каждый день. Подлетев к тебе, я осторожно присяду и буду медленно терять сознание от поцелуя. Этот нектар такой сладкий, что я начинаю тосковать по еще не прошедшему моменту, представляя, как в будущем буду с ностальгией вспоминать его! Долгое время мы просто падаем в объятиях, пробивая насквозь облака…
|
|
|
Записан
|
— Ты что, плачешь?? — Нет, у меня просто аллергия на красивую мебель.
|
|
|
критикун
|
Ах, не любишь ты её, не любишь... Вот сказал бы "Сучка", и сразу понятно - это с любовью и нежностью. А то сука - не любовь... И теплые ночи с тобой бесконечно длинные... Из личного опыта: славные ночи с любимой на удивление короткие (ну не хватает на всё времени) - а у тебя - не любовь... То что происходило на этой ложе... Любовь хорошо получается, если ложе среднего рода, а у тебя была не "та ложе" - не любовь... И врядли забуду эти телодвижения...Когда взглядом прикасался к тебе не смело... Телодвижения предполагают ответный ход, а не простое созерцание - и это не любовь... Твой адрес и номер телефона...Помню почему-то до сих пор я... Первый позитивный момент: память у тебя хорошая - значит, не наркоман и не пьяница. Барышня оценит... Где ты? И если честно-надоело...Писать карандашом как по асфальту мелом... Здесь два варианта: если в слове "писать" ударение на второй слог, то, дабы не надоедало, следует купить фломастер или маркер. Это разнообразит жизнь. Ежели ударение в слове "писать" на первый слог, то надо что-то делать с карандашом. Тут дело по серьёзнее... Не знаю почему сказать я не могу...Три простых слова-я тебя люблю... . А это уже нечто серьёзное. Вот от сих и начни писать (ударение на второй слог) подробнее и от сердца! Успехов. Всегда не безразличный читатель ФДП! Добавлено: 01 Сентябрь 2011, 16:07:27
Господа читатели, поэты и прозаики. Мне кажется, что мы снова движемся в тупик. Вот люди что-то сочиняют, опубликовывают, а реакции на это ноль. Но ведь каждый (надеюсь) имеет мнение. Достаточно на минуту задуматься: а нравится ли мне это? И если нравится, то что зацепило? Вот это и напиши. А если не понравилось, то тоже что? Да, бывает, что трудно передать словами впечатление от творения. Ну так надо напрячься. Если поймём, что плохо/хорошо у других, то у себя будет ещё лучше. Даже если творение тебе безразлично - и про это напиши. Вот автор и задумается. Ну а посему - в бой. И не бойтесь злобного чьего-то ответа...На растерзание бросаю стих. Ну што святога ёсць для беларуса? Зямля, хаціна і у сэрцы Бог. І каб сям'я сабралась за абрусам, Анёл ад д'ябла душу засцярог! Нам шмат не трэба: родныя абшары, І свечачка б гарэла на Дзяды. Пад Новы год дзяцей спаўнялісь мары, І ўспаміналі ўнукі праз гады. Быў верны сябар, калі ёсць патрэба... І абмінуў ваенны ператрус. Каб на стале заўжды хапала хлеба, І каб жыла заўсёды Беларусь!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2011, 16:07:31 от fdp+4 »
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
rartek
|
|
|
|
Записан
|
Верую в Бога, Моцарта и Бетховена.
|
|
|
PashickЪ
|
На растерзание бросаю стих.
Ну што святога ёсць для беларуса? Зямля, хаціна і у сэрцы Бог. Першыя два радкi кранулi. Астатняе не кранула зусiм. З пункту гледжання тэхнiкi ўсё добра, акрамя: "Быў верны сябар, калі ёсць патрэба" - нешта здарылася з памерам. Господа читатели, поэты и прозаики. Мне кажется, что мы снова движемся в тупик. Вот люди что-то сочиняют, опубликовывают, а реакции на это ноль. Но ведь каждый (надеюсь) имеет мнение. Имею мнение, имею. Прежде всего, моё убеждение в том, что люди, претендующие на то, чтобы их стихи читали другие, должны, обязаны, it's a must - писать свои стихи грамотным русским языком (убедиться в обратном - пролистать вверх ну хотя бы эту страницу)... Увы, если на эот указывать всем, мы превратимся в заочное общество по изучению русского языка. Потом - людям, претендующим на то, чтобы их стихи читали другие, хорошо бы перед отправкой пробовать свои стихи на слух: читать вслух самому себе. Очень хорошо ловятся ритмические и прочие нестыковки. Ну и считать количество слогов, если пишешь твёрдым размером - это азы, но этого не делает большинство. А потом уже разговоры об образности, о "зацепило"... Меня не может цеплять неряшливо и неграмотно написанный стих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Surburb
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Я распахну окно души. Подвластна стану только взмаху. Заброшу грусть, хандру, печаль, И в белом платьице к лучам Я бабочкой в мир запорхаю. За ветром следом – на простор, Где запах луговых цветов Поманит летним ароматом, Чтоб непременно заключить Мои надежды, суть молитв В объятья нежных рук заката. Я распахну окно души...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashickЪ
|
По приколу,с ошибками специально...:-)
Ну, ошибок примерно столько же, как и в предыдущем посте, там, где они не специально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coupe...
|
По приколу,с ошибками специально...:-)
Ну, ошибок примерно столько же, как и в предыдущем посте, там, где они не специально ну не гранатный я и мой телефон,понимаешь,да и не поэт к тому же-так,что мне можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashickЪ
|
По приколу,с ошибками специально...:-)
Ну, ошибок примерно столько же, как и в предыдущем посте, там, где они не специально ну не гранатный я и мой телефон,понимаешь,да и не поэт к тому же-так,что мне можно... да я не в претензии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|