Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 17:37:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как оно все устроено или тренируем мозги.  (Прочитано 19320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 21 Ноябрь 2011, 14:40:55 »

Очевидно, что без понимания принципа вести диалог дальше не имеет смысла. На примитивном примере я показал что пространство-это не условная величина. Более просто объяснить я уже не могу. Я приводил уже похожий пример. Если вы создаете в специальной программе набор 3D фигур, то чтобы сложить их в некую систему необходимо информационное пространство. Не создав такового вы не сможете разместить их никуда. Если вы имеете двухмерное пространство-лист бумаги, то вы сможете разместить на нем двухмерные объекты-рисунки. Не имея пространства, вы рисунок не разместите.  Чтобы поместить виртуальный шар в виртуальное пространство, это пространство должно быть создано. Не имея виртуального пространства вы не сможете разместить виртуальный шар ибо негде. Попробуйте разместить трехмерную фигуру, не включая комп. Это равноценно как разместить материальный объект в отсутствие пространства, способного вместить материю. Более примитивно уже нельзя пояснить. Да, понять этот момент мешают стереотипы. Но в принципе  уловить суть можно, надо лишь немного напрячь извилины. У нас есть прекрасный пример, которого не было у ученых прошлого. Это виртуальный мир-виртуальное пространство. Которое построено на ином принципе хранения информации. Благодаря этому даже не физик может уловить суть. Оно позволяет понять разницу между наличием пустого пространства и отсутствием такового. Если следовать принципу координат, то разумеется несложно разместить все трехмерные объекты из виртуальной игры, не имея информационного пространства вообще. Надо всего лишь выбрать координаты. Не попробуете? Я бы посмотрел на попытку. Аналогично выглядит заявление о возможности размещения скажем планеты в отсутствие пространства. В координаты.

С горечью в сердце признаю, но тебе, Sneics, сюда http://freakopedia.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
Страниц  : 1 2 3 5 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.