Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 08:27:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как оно все устроено или тренируем мозги.  (Прочитано 19289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
devastator
Гость
« Ответ #60 : 15 Ноябрь 2011, 18:19:30 »

Есть не менее чудный пример с кораблем...

Дело в том, что можно слегка изменить эксперимент с поездом так, что оба наблюдателя будут находится прямо возле дверей в момент их открытия и увидят оба реальную картину. Одинаковую картину, естественно. Очевидно, как я и говорил, упрощение примеров до детсадовского уровня искажает смысл этой теории. Надо лезть глубже.

 
Беречь печень.  Смеющийся

Истина дороже! Смеющийся


Добавлено: 16 Ноябрь 2011, 17:46:12
Итак, пожертвовав здоровьем собственной печени (чего не сделаешь ради благородного дела), получив необходимую порцию вдохновения, приступаю к очередной и последней попытке внятно изложить суть собственных выводов. Первый и самый принципиальный момент. Необходимо визуализировать в собственном мозгу понятие пространства. Весьма непростое действие, как показала практика. Мешают въевшиеся в сознание стереотипы. Попробуем их сломать. Начинаем фантазировать…
   Представляем себе, что технический прогресс шагнул на тысячи лет вперед и результатом этого прогресса явилось создание невероятно мощной вычислительной системы. Т.е. в нашем распоряжении оказался супер-мега-гипер-компьютер. Настолько мощный, что способен просчитать и отразить в информационном пространстве положение и состояние каждой элементарной частицы нашей вселенной. Божественно мощная железяка. Получив в руки такого монстра, мы конечно не можем усидеть на месте и начинаем использовать его по прямому назначению. А захотелось нам создать игру, например в стиле фентези. Не такого примитивного уровня, как сегодняшние, нет. У нас ведь супер-мега…В нашей игре минимальный отражаемый системой объект равен минимальному объекту реальной вселенной. Кварк, миникварк или что там в будущем определят как самый маленький материальный объект. Нам по барабану, моща у нас в руках нереальная. Итак, планируем создать героя, который будет бегать и сражать злобных колдунов.  Дабы герой мог перемещаться, нужно придумать место, где он будет бегать. Задаем размер мира, вносим информацию о последнем кварке материи, создаем свою вселенную, размещаем в ней планеты, звезды и всю лабуду, аналогично реальным. Получаем виртуальный мир. Думаю все понимают до этого места хорошо. Теперь смотрите. Созданный нами мир, виртуальный для нас. Но вот герой наш-это не примитивный набор подпрограмм, как сегодня. Нет! Это настоящий ИИ. Способный думать и ощущать. Для нашего героя мир, в котором он находится, совсем не виртуален, он реален до невозможности. Как бы не надрывал пуп наш герой, он все равно не сможет доказать виртуальность своего мира. Если мы внесли информацию в одну из ячеек памяти нашего компа, о нахождении в данной точке пространства виртуального мира бутылки пива, любые опыты, проведенные внутри виртуального мира, покажут реальность этого само объекта.  Наш герой может выпить это пиво, разлить, посмотреть на него в микроскоп, что угодно делать, все равно для его мира это пиво-реальность. Для нашего-виртуальный объект.  Надеюсь все поняли о чем я говорю.
Теперь смотрим. Информационная система-компьютер, дает нам возможность построить другую информационную систему-виртуальный мир, который использует другой принцип хранения информации чем наш. Для находящегося внутри этой информационной системы (мира) она реальна. Для находящегося вне ее-виртуальна. Очень надеюсь что и этот несложный момент понятен всем.
Теперь представьте, что мы решили переделать наш виртуальный мир и стерли информацию о всех объектах в нем. Получилась пустая матрица, заготовка будущего мира. Она не имеет реального воплощения в будущем мире. Это просто пустое информационное пространство, пустой массив. Но мы можем внести информацию и появится объект, реальный объект с точки зрения созданного мира. Теперь представьте, что мы уничтожили комп. Полностью, в порошок. Наш информационный массив кокнулся. Больше нет возможности внести в него информацию. Полный каюк. Теперь почувствуйте разницу. В первом случае мы имеем пустое информационное пространство, но оно может быть заполнено объектами-информацией. Во втором случае нет информационного пространства-нет возможности размещать объекты. Если вы смогли понять о чем я говорю, то вы поняли разницу между пустым пространством и отсутствием пустого пространства.   Перед тем как продолжить, прошу написать, понятны ли все описанные моменты, если нет, то с какого пункта. И вообще, хоть один читающий понял суть написанного, или нет?
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2011, 17:46:12 от Sneics » Записан
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.