да нет, ну вы что-- конечно, это принципиально, еще как! Иначе бы в мире не существовало понятия "авторские права".
Ну я еще могла бы понять, если бы, скажем, просто перепутали подпись "снаружи" и где-то рядом висели рисунки другого ребенка, но под нашей фамилией... а так-- нафига это вообще? в чем прикол?
Добавлено: 07 Ноябрь 2011, 16:17:44
Вот в том то и дело, что ощущение, что мама изначально настроена на негатив, и видит все именно в этом свете. Короче, из мухи слона делает. Вот честно, если бы я была на месте воспитателя, то скорее всего сделала бы вывод , что мама не совсем адекватна.
Ничего личного, просто именно так вижу ситуацию
Вы знаете, в мировой практике известны случаи, когда большие художники присваивали себе картины других (например, "Утро в сосновом бору", или "Мишки в лесу", как мы их знаем

)-- так про это целые книги написаны, дорогостоящие наукоемкие исследования проводятся, чтобы выяснить, кто же, все-таки, автор шедевра... А почему же заслуга ребенка может умаляться просто так, по прихоти воспитателей?
Валерия, ну вот представь, ну приходит она и спрашивает у воспитательницы, в чем дело-- а та с невинным видом пожимает плечами и говорит "ну перепутали, ну и что?" Ты же не думаешь, что воспитательница скажет: "Ваш рисунок такой красивый, но Вы сама такая противная, и мы с вами так часто ссоримся, что я не считаю Вашу фамилию достойной висеть на почетном месте"
