сначали были 520,-129 коней,525-170 коней,530-188 коней,535-211 коней-все 6-ти цилиндровые,потом стали 520-150 коней,525-192 коней - 6-ти цилиндровые,и
V8 530i - 218 коней и V8 540i -286 коней.Если 530,то на универсале и на палке он едет как 525 в том же кузове.чуть быстрее.
на автомате ваще 9 сек.
Вот 540 ещё норма едет.
так что 530 онли на палке.
Вот купил Из Рук в НоКи и там 2 540 на автомате.Одна 94-го а другая 95-го года.цена по 6500.
И появился Мерс Е500 94 года,есесно на всём и по полной-22 к!!!

Но цена как везде.даже в Германии они стоят офигеть как Дорого.Чистый эксклюзив.Ценнится куда круче,чем М5 в 34 кузове.
зы:е39 540 нормального года по 17к на продаже.
а тут больше чем на 10к дешевше.
можно кинуть литьё какое,хотя на 540 даже в е34 оно всягда почти стоит неплохое,гас,и езжать и балдеть.
ИМХО-Е34 Как и е38 смотрятся настояще мужскими аппаратами.тройки все,е39 -это всё немного не то.
нет такой ауры.
типа мускулкар.