blaze, ну то да, каждому свое, мне например не хватает процентов 10-15 мощности, что бы город пролетать практически без остановок на красный

например, когда стал ездить как все, то стал замечать, что стою через один светофор, а то и вовсе на каждом, в то время как раньше было на каждом 3м 4м и то, реально из-за того, что не хватало немножко мощности, что бы компенсировать потраченное на поворот впереди едущего слоупоука время (я не про купалы всякие и прочие дебильные красные волны и центр речь веду), а для меня это, как оказалось, чуть более, чем 10%я экономия рабочего времени. Да и как-то не один десяток раз от всевозможных ДТП выручало то, что автос лишь с небольшой задержкой реагирует на резкий поворот руля (если заложить на пол оборота в одно мгновение то вообще без задержек, но так делать опасно на нашем асфальте), а баржа? рванул руль, а она задумчиво и вяло изменяет траекторию, а тормоза вообще отдельный разговор - страшно короче

а описанные тобой ситуации, когда баржа таки оказывается быстрее матагонки зависит не от машины, а от водителя, а это уже отдельный разговор.
ну и на личности таки перешел ты, когда написал "МОЙ крейсер", поэтому нечего бухтеть
