Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 00:35:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 12 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Радиолюбитель  (Прочитано 59312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 13 Август 2005, 02:20:39 »

Цитировать
Тем не менее мне интересно, 7floor ты сам так делаешь или нет, в смысле до затухания лампочки? Если да, то сколько примерно составлял строк службы аккумов?

Это простейший вариант, который я практиковал в "деццтве", когда любительствовал по части электроники. Давненько это было уже, так что всех деталей уж и не помню. Помню единственное, что параллельно вешал вольтметр и прекращал процесс при падении напруги до определенного уровня, согласно "литературных источников". Таким образом, получалось почти то же самое, только вручную, да и разрядный ток уменьшался в процессе разряда. Но мне катило и так... Аккумы в то время у меня из какой-то военной хренотени были выломанные, АА размер без изоляции :-) А импортом и не пахло :-)

Ах, да, а напруга мерится, конечно же, под нагрузкой (иначе это, как учили в школе, "ЭДС источника тока" :-) словосочетание запомнилось)
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1 2 4 5 ... 12 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 21.