zay, мы пошли в сад в 1.11, и скажу вам так в нашем случае был именно момент-"пасли", т.е воспитатель присматривает за ней пока нет рядом мамы, не более. Точно так же с бабушками и дедушками.
любой психолог знает, а о совместных играх детей начнется речь только во второй половине года в младшей группе, и то что они играют рядом каждый в свое,
так никто и не говорит о совместных играх в ясельной группе-"игра рядом", игра в целом речь и дет о том, что ребенок впринципе играет в саду и чувствует себя там комфортно.
и речь не идет о замене мамы, а о тесном психологическом контакте с воспитателем, как внутри семьи...
вот этот момент меня и интересовал. А вы сами то верите, что в условиях наших садов возможен вариант-как в семье?!
обычно дети в яслях не имеют жизненного опыта
ну следуя вашей логике, тогда все дети должны быть одинаковые-"чистые листы" и не имея никакого опыта следовать одинаковой модели поведения...
Добавлено: [time]Fri Sep 9 21:51:22 2011[/time]
Юнона, да не акцентируй ты на этом внимание. Скажи конечно Алесе, даже не скажи, а распроси, чего это ты детям по шее даешь?! Может и по заслугам окажется!

Пораспрашивай ее, много чего интересного всплывет.
У меня Алена такая шестерка, все сливает, кто что сказал и т.д