Не способен мой ребенок прийти и аккуратно сесть и сидеть в помещении, или стоять возле меня
как я тебя понимаю

мой шилопоп ни минутки на месте не постоит (если я куда-то с ним иду одна, то выматываюсь на нет). Как придём в какое кафе, например, так я через пять минут уже мечтаю поскорее оттуда уйти. Если он в настроении, начинает баловаться и выделоваться так, что остановить его просто невозможно: ни просьбами, ни уговорами, ни подкупами, ни руганью, ни шлепком по попе. Такое ощущение, что он специально так делает, чтобы я за ним бегала, злилась. А ведь не могу не бегать, так как лезет туда, куда просто нельзя, опасно как для него, так и для интерьера кафе

. Ему кайф доставляет, когда его ругают?

Я говорю "нельзя", а он смотрит в глаза и продолжает своё, ёпсель мопсель. Я прикрикну, он смеётся. Может подбежать, меня ударить, укусить.Так, типа в шутку. И не один раз. Если схвачу за руку и поведу на место, то начинает падать на пол, упираться. Я его подмышку, он ногами колотит, вырывается, истерить начинает

А если уже что-то он себе надоумил, то это просто пипец. Не разрешишь, будет падать на землю, плакать, кричать диким голосом. И что я уже только не пробовала. Не обращаешь на это внимние, уходишь, а ему хоть бы что. Силой поднимать, так он же с таким ослиным упрямством упирается и выгибается, что мне просто реально тяжело его тащить. Начинаешь уговаривать по-хорошему, он псижует, отбивается.
Самое интересное, что так он ведёт себя, если я есть в поле зрения. Если меня нет, то он не позволяет себе такого. Хотя именно я ругаю его за плохое поведение.
Бывают истерики из-за чего-то, а бывают и на пустом месте. Вот, например, хотел он двери открыть, а открыла я, забыв, что по дверям главный Кирилл.

И начинается.

Хорошо, я выхожу и даю ему возможность открыть. Так нет, ему уже не надо. Прыгает на месте с криком и плачем. И всё, попробуй успокой. Хорошо, если это была подъездная дверь.

Я тогда его в охапку и в квартиру скорее. А там валяйся себе на полу - пока не надоест истерить. Иногда может очень долго орать. Но просто моих сил уже не хватает успокаивать его.