Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 13:07:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Хобби > Тема: Re: Клуб моделистов
(Модераторы: лоМастер, Almer) > Тема:

Сообщение #6029698

Страниц  : 1 ... 65 66 68 69 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Клуб моделистов  (Прочитано 343504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CZ007
Почетный гродненец
*****

Репутация: +39/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1663


Просмотр профиля
« Ответ #1980 : 22 Август 2011, 15:44:41 »

Если брать поздний Тигр Звезды - то там немного косяков. В раннем тигре траки,декали менять. Цитата с Румоделизма:
Собрать тигр как это предлагает сделать «Звезда» – это собрать абсолютно неверную модель. Поэтому у нас два варианта, либо выбросить декаль в мусор, либо достать с полки большой напильник. Но, так как вариантов изготовления правильного тигра от звезды гораздо больше двух, я решил пойти другим путём и описать все основные узлы тигра, с описанием необходимых изменений для того или иного варианта.

Начнем, как говорится с головы:

Траки надо пилить однозначно, т.к. грунтозацепы (шевроны) появились на траках осенью 43-го; их необходимо сточить, так же необходимо проделать отверстия в гребнях трака. Последней ошибкой страдает не только «Звезда», но и «Академия» с «Тамией», так что брать их траки не имеет смысла. Более-менее приличные запредельно дороги.

Запасные траки на переднем бронелисте и на башне присутствуют далеко не на всех тиграх, тут надо сверяться с фото; дополнительное бронирование траками встречалось достаточно редко.

Передние крылья данного типа использовались только на предсерийных тиграх, если для 501 батальона и некоторых машин 502 батальона (зима-весна 42-43) они ещё подойдут, то для большинства вариантов придётся их переделать.

Фары - вариант, предложенный «Звездой», подходит только для 501 батальона, во всех других вариантах их придётся перенести наверх (кстати, неплохо провести к ним провода).

Борта - на ранних тиграх 502 батальона, фальшборта отсутствовали. Борта имели ровную поверхность, в остальных случаях, даже если фальшборт отсутствовал, ясно видны крепления.

Задние крылья для африканского 501 батальона были несколько короче, чем те что представляет «Звезда»; нижние края боковых половинок были полукруглыми.

Выхлопные трубы на ранних тиграх, которые использовались в 502 батальоне, были немного короче, за счёт того, что не было верхней крышки, которая крепится на 6 стержнях.

Кожухи выхлопных труб представленные «Звездой» использовались только в 501 батальоне, на всех остальных тиграх  они были полукруглыми (вырезка прилагается); на многих машинах они вообще отсутствовали.

Надмоторные сетки выпускаются отдельной травлёнкой (цена вполне приемлема менее 100 р.), но их также можно изготовить самому, выдернув нити из куска ткани.

Крышка моторного отделения - всего существовало около 10 её вариантов, и тут всё зависит от того, будем мы делать фильтры или нет. Если делаем, то всё остаётся на месте, если нет, то заглушаем место, куда крепятся своеобразные «штаны», прямоугольной пластиной.

Воздушные фильтры - со временем от них стали отказываться, хотя некоторые экземпляры носили их до 45 года.

Ящик ЗИП - на ранних экземплярах в 502 батальоне, иногда использовались ящики от Т-3, или вовсе самодельные.

Эваколюк - на предсерийном тигре выпущенным «Звездой», вместо него находится второй пистолетный порт, если мы собираем более позднюю машину, его придётся выпиливать самому.
Размещение шанцевого инструмента - опять же, на ранних тиграх 502 батальона, использовалось несколько разнообразных компоновок, тут для каждой модели необходимо сверяться с фото.




Добавлено: 22 Август 2011, 15:46:24
Если брать поздний Тигр Звезды - то там немного косяков. В раннем тигре траки,декали менять. Цитата с Румоделизма:
Собрать тигр как это предлагает сделать «Звезда» – это собрать абсолютно неверную модель. Поэтому у нас два варианта, либо выбросить декаль в мусор, либо достать с полки большой напильник. Но, так как вариантов изготовления правильного тигра от звезды гораздо больше двух, я решил пойти другим путём и описать все основные узлы тигра, с описанием необходимых изменений для того или иного варианта.

Начнем, как говорится с головы:

Траки надо пилить однозначно, т.к. грунтозацепы (шевроны) появились на траках осенью 43-го; их необходимо сточить, так же необходимо проделать отверстия в гребнях трака. Последней ошибкой страдает не только «Звезда», но и «Академия» с «Тамией», так что брать их траки не имеет смысла. Более-менее приличные запредельно дороги.

Запасные траки на переднем бронелисте и на башне присутствуют далеко не на всех тиграх, тут надо сверяться с фото; дополнительное бронирование траками встречалось достаточно редко.

Передние крылья данного типа использовались только на предсерийных тиграх, если для 501 батальона и некоторых машин 502 батальона (зима-весна 42-43) они ещё подойдут, то для большинства вариантов придётся их переделать.

Фары - вариант, предложенный «Звездой», подходит только для 501 батальона, во всех других вариантах их придётся перенести наверх (кстати, неплохо провести к ним провода).

Борта - на ранних тиграх 502 батальона, фальшборта отсутствовали. Борта имели ровную поверхность, в остальных случаях, даже если фальшборт отсутствовал, ясно видны крепления.

Задние крылья для африканского 501 батальона были несколько короче, чем те что представляет «Звезда»; нижние края боковых половинок были полукруглыми.

Выхлопные трубы на ранних тиграх, которые использовались в 502 батальоне, были немного короче, за счёт того, что не было верхней крышки, которая крепится на 6 стержнях.

Кожухи выхлопных труб представленные «Звездой» использовались только в 501 батальоне, на всех остальных тиграх  они были полукруглыми (вырезка прилагается); на многих машинах они вообще отсутствовали.

Надмоторные сетки выпускаются отдельной травлёнкой (цена вполне приемлема менее 100 р.), но их также можно изготовить самому, выдернув нити из куска ткани.

Крышка моторного отделения - всего существовало около 10 её вариантов, и тут всё зависит от того, будем мы делать фильтры или нет. Если делаем, то всё остаётся на месте, если нет, то заглушаем место, куда крепятся своеобразные «штаны», прямоугольной пластиной.

Воздушные фильтры - со временем от них стали отказываться, хотя некоторые экземпляры носили их до 45 года.

Ящик ЗИП - на ранних экземплярах в 502 батальоне, иногда использовались ящики от Т-3, или вовсе самодельные.

Эваколюк - на предсерийном тигре выпущенным «Звездой», вместо него находится второй пистолетный порт, если мы собираем более позднюю машину, его придётся выпиливать самому.
Размещение шанцевого инструмента - опять же, на ранних тиграх 502 батальона, использовалось несколько разнообразных компоновок, тут для каждой модели необходимо сверяться с фото.


Записан

Страниц  : 1 ... 65 66 68 69 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,174 секунд. Запросов: 20.