нет, не все так однозначно
Согласна. Но это был всего лишь мой опыт

Вспомнился пример... Нам в первом классе вместо оценок давали картинки мелкие, вырезанные из детских книжек. Собираешь 10 или 20 штук- дают большую картинку, ну в таком духе. По скольку учеба у меня не задалась, картинок было совсем мало. Но я не расстроилась, пришла домой, понавырезала из книг такие же картинки

Просекла училка только когда я начала эти картинки еще и всем одноклассникам раздавать- не жалко

Посе этого маму в школу, а на картинках появилась подпись учителя.
Суть в том, что садик однознчно дал бы мне понимание, что делается и зачем. да это уже было бы на уровне привычки- слушать училку, находится в коллективе, следовать правилам, учиться и т.д. И с однокалсниками было сложновато общаться, потому как привыкла общаться с теми, кто мне интересен, а тут сиди не понятно с кем за партой, гуляй с ними на переменке...

Ко второму классу все устаканилось, но ненависть к коллектевизму еще долго сидела во мне. Все отправки в лагерь проходили с дикими истериками. Один раз вцепилась руками в умывальник- оторвали меня вместе с раковиной

Так что ИМХО садик- это хороший переходный этап от маминой юбки к школе

Но не спорю что есть дети которые прекрасно обходятся без переходного этапа, ну я вот такая чумачеча))))