Хоть я была достаточно развитым ребенком- в 5 лет читала без запинок и считать умела и писала немного, но мне было крайне тяжело адаптироваться в школе. Я реально была социально отсталым ребенком((( Мне было тяжело высиживать в школе урок, я не слушалась учителей и вообще могла встать и уйти

Первый класс завалила на тройки не потому что дура, а потому что просто ничего не хотела делать по требованию чужой тети. Даже стишок, выученный дома отказалась рассказывать)))) И с детьми найти общий язык было сложно, хотя во дворе была активным и бойким ребенком....Короче что мое ИМХО- садик нужен для социальной адаптации ребенка.
Ни с кем ни спорю, ни кого не переубеждаю, просто делюсь свои опытом , может кому-то будет полезно

нет, не все так однозначно
вот вам мой пример (уже не первый раз пишу

)
мне не сложно было адаптироваться в школе. Да и вообще, все удивлялись, как я, шило в попе, спокойно высиживаю все уроки. Училась очень прилежно и не то, что уходила с уроков, а вообще никогда не прогуливала (в универе только научилась

) . найти общий язык с детьми мне было не сложно, очень часто знакомилась первой, даже в первом классе помню.
Причем я жила в глухой деревне с бабушкой-дедушкой. ну летом на каникулы еще приезжали другие дети, но реально только с одним-двумя мальчиками играли. (У меня еще старшая сестра есть, так что на выходных и все каникулы мы вместе были).
Но вот бойким ребенком во дворе уже в городе назвать меня сложно было, хотя от детского коллектива не отказывалась, как и все носилась по общаге. И в подростковом возрасте на дискотеки редко ходила. Вообщем, мне интереснее было дома книги читать. Я не отрицаю проблемы в соц. сфере, они были и есть, и я их реально ощущала и понимала. Но в тоже время могу найти уйму людей, ходящих в садик, с такими же "симптомами", а то и хуже в соц. плане.
вот
И еще как пример. Училась со мной девочка, кот. тоже не ходила в садик, но жила в общаге (там то жаловаться на недостаток общения сложно, если только мама не запрещала ребенку выходить из комнаты). Она и плакала первое время. маму не хотела отпускать (та первые дни и сидела вместе с ней в классе). Ну и вообщем куча проблем и в социальном, и психологоческом плане. За 9 лет у нее не сложились дружественные отношения ни с кем из класса. Нет, она общалась, но мало.
Так что тут слишком много других сопутствующих факторов...
Кстати, девчонки, я скорее вижу плюсы в вашем нехождении в садик, чем минусы

Честно
