мне кажется, что мамы не должны быть с детьми а саду. По-моему, это только запутает ребенка...то он видит маму рядом в группе, то её нет, то у кого-то мама есть, у кого-то нет, кого-то кормит мама, чей-то ре сам кушает..это путает ребенка, лучше пусть раньше сам будет все делать и из взрослых будет только воспитатель.
Да и в окна подглядывать и у забора стоять я не буду, если нет доверия к воспитателям и хочется за ними следить, то не надо ре в сад отдавать. Всегда можно увидеть в их поведении что-то не то, всегда есть к чему придраться. Никто никогда не сделает что-то для ре лучше, чем мама, это понятно... Да, любопытно...но доверять нужно, иначе съесть себя изнутри можно.
ну, ко всему можно по-разному относиться... и результат может быть разный. К примеру, в новом саду за все время (подслушивания))) единственное, что заинтересовало-- это то, что нянечка у нас такая громогласная и грубоватая слегка. Яспросила сына, заметил ли он это, кричит ли она на него-- он сказал-- нет. Ну и ладно, если бы сказал "да", я бы поговорила на эту тему с нянечкой. А так-- с воспитательницей поговорила, как бы дала понять, что знаю об этом, и все. В остальном то, что я слышу под дверью, меня только радует.
А вот в старом садике была такая ситуация, когда я подошла со стороны площадки. Мало того, что в жаркую солнечную погоду наша группа единственная не гуляла, так еще и увиденное в окошко повергло меня в шок: в группе были ТОЛЬКО дети! Воспитательницы не было! А дети были предоставлены сами себе. Я понаблюдала еще несколько минут-- мало ли, воспитательница кого в туалет повела-- но нет, никто не появился. Дверь с участка была закрыта, я стала стучать в окошко. Дети меня увидели и подбежали к окну, все это длилось минут 5, может больше. Потом кто-то из детей побежал в спальню-- через несколько минут оттуда вышла воспитательница с книжкой в руках, она даже не оторвалась от чтения! Глянув на меня одним глазком, она молча открыла мне дверь, ни здрасте, ни досвидания, развернулась и так же ушла в спальню читать, так и не подняв головы от книжки! Короче, я была в такой ярости, пулей полетела прямо к заве. Ну да, та пришла, отчитала... а понту? Сколько раз такое происходило, когда просто подглядывать некому было, а?
мне например не сложно оставлять ре. мне просто интересно как ведет себя мой ребенок в группе . тех пары слов, которые говорит воспитатель, как-то недостаточно.
вот сегодня пришла во время второго завтрака и сходила с детьми на улицу - погуляли полчаса в песочнице вместе с группой. очень интересно и показательно. и детей немножко узнала, и на их поведение посмотрела, иу видела какие проблемы у моего ребенка.
когда Герман был в яслях, то я не оставалась, так как и он сам тогда плакал и за меня цеплялся, и другие детки плакать начинали.
А вот в следующем году я уже частенько заходила, сидела с ними, играла, и на физ. занятия ходила, и в бассейн-- в басик меня даже сама тренер приглашала, чтоб я посмотрела
