Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 14:10:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)  (Прочитано 48536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moroder
Гость
« Ответ #0 : 07 Август 2011, 07:12:38 »

Хочу поделится своей проблемой(тарифный план XXL), хотя есть подозрение что это не только моя проблемма а многих пользователей ByFly. Со второй половины января этого года стали происходить разрывы соединения, за сутки от 2 до 6 разрывов,службу 123 замучил,у них все хорошо, наша служба техподдержки(Гродно) отвечает тоже самое,меняли за это время 3 раза модем,ситуация не меняется,написал заявление на перерасчет,в ответ пришло письмо за подпиcью Д.Заяц о том что проблем не выявлено,причиной разрывов является программа UTorrent, надо ограничить скорость закачек и все будет в елочку,в смысле карошо, а еще модем промсвязь м-200а должен отдыхать он расчитан на 12 часов бесперебойной работы. Задаю сам себе вопрос, за что я плачу 100 000 в месяц? Решил отправить письмо(жалобу) генеральному директору Белтелеком  Попкову С.П.  Плачущий
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,223 секунд. Запросов: 20.