да можно просто здесь писать, чтобы все видели и, возможно, дополняли при желании
ну из общих моментов:
1. после награждения уже говорили, продублирую чтобы не потерялось: экстренная связь с организаторами - в обязательном снаряжении чтобы был мобильник, а на номере (уж его-то не потеряют) чтобы был указан номер для связи.
2. С транспортом отлично сделано, но обратный рейс был неудобен многим иногородним, т.к. опаздывал на дневные поезда. Не знаю тонкостей, но может получится сделать больше одного рейса, пусть менее вместительных, но это и на старте распределит нагрузку, и после финиша будет больше вариантов выезда.
3. По награждению:
3а. на награждении было сильно интересно слышать результаты победителей.
3б. imho при таком обилии призов можно было сформировать гораздо больше комплектов - или больше ватегорий, или больше награждать (не первые три места, а например, первые 6 как на олимпиадах).
3в. хорошо бы организовать какие-то сертификаты участников с указанием результатов (сразу, или позже в электронном виде - не существенно). Можно и сувенирку для финишеров, но это уже imho не так существенно.
3г. (для меня самое актуальное на ближайшие пару лет) в категории H1 (до 11ти лет) призов достойны ВСЕ участники, особенно финишировавшие. Не важно какие призы, главное чтобы были. Посмотрел протокол - в этом году были только пятеро, из них трое 2000г, один 2001 и один 2004. А в этом возрасте, думаю никто спорить не будет, год разницы очень многое значит. Дробить же на более мелкие категории смысла не имеет потому что тогда можно начать обсуждать что декабрьский имеет проигрышную позицию перед январским...
4. по трассе:
4а. не всегда читались повороты, т.е. то что поворачивать надо понятно, а вот на 45 градусов или на 135 непонятно... Также как было пару мест где просилось обозначение не только перед поворотом, но и после - т.е. чтобы можно было оценить ширину проезда за углом.
4б. из года в год на Налибоках идут споры кто сколько срезал... У вас тут как я заметил вообще огромный простор для деятельности. Да, все рассчитывают на спортивную этику, но когда начинаются сомнения фекалий хватит для всех.
5. по месту проведения - нам повезло что удачно встретили начальника шлюза, который нашей компании около 20ти человек из Минска предложил для ночевки тихую стоянку в стороне. Другая команда которая оказалась не столь активной, ночевала в кустах на самом шлюзе. Когда ехали туда, то очень не хватало уверенности в обстановке. В прошлые годы я имел опыт ночевки в спортзалах (в т.ч. в прошлом году сам это организовывал) - вполне достойный бюджетный вариант для непонятно какого количества людей. Резервировать поляну тоже можно, но тут начинаются сложности с количеством снаряжения и погодой - в спортзале реально достаточно обеспечить наличие кипятка (чайник + вода), и для ночевки кроме спальника и коврика ничего везти с собой не нужно. А Гродно вполне заслуживает того чтобы те кто приехал впервые посвятили день на изучение города и окрестностей. Экскурсия тоже приветствуется, но это я уже совсем губу раскатал (хотя
Sagit в прошлом году очень интересно покатал).
6. хоть дистанция и короткая, но реально все занимает минимум 5-6 часов, так что хорошо бы продумать вопрос чем занять группы поддержки, чтобы можно было агитировать ехать жен с детьми и т.п. С этим сложнее всего...