Вес и аэродинамика имеет значение. Утверждение про 200 л.с. и 230 км/ч не соответствует дествительности.
Вес имеет значения лишь для определения силы трения качения, эффект от воздействия которой будет заметен на скоростях более 300 км/ч. Что касается аэродинамики, то берем среднестатистический автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.29 и можно провести соответствующие расчеты. Либо взять статистику по автомобиля. мощности их двигателя и максимальной скорости.
Не вяжется. Все гораздо сложнее. Какая оценка по физике?
Максималку автомобиля можно приблизительно расчитать из уравнения:
Nдвиг*КПДтрансмиссии = Nсопротивления
т.е.
Nдвиг*(0.85...0.92)=p*S*Cx*V^3+m*(0.02...0.06)*9.81*V
где
Nдвиг — мощность двигателя, Вт (1л.с. = 735.5 Вт)
p — удельный вес воздуха, кг/м^3
S — площадь проекции автомобиля, м^2
Сх — коэффициент формы, коэффициент лобового сопроивления.
V — скорость автомобиля, м/с (1 м/с = 3.6 км/ч)
m — фактическая масса автомобиля, кг
Nдвиг, естественно, зависит от оборотов <=> скорости и воткнутой передачи.
Уравнение проще всего решать графически: построить в MS-EXCEL или Lotus 1−2−3 графики мощности двигателя и мощности сопротивления от скорости, их пересечение даст максималку.