Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 22:59:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 45 46 48 49 ... 67 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Старые BMW -2  (Прочитано 169668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #1380 : 15 Июль 2011, 21:54:11 »


сам сейчас понял что ляпнул?  Epic Fail
в плане? компрессор дует снизов а потом и турбина подувать начинает поэтому турбоямы как таковой нет

во-во, компрессор дует снизов и до отсечки, т.е. ощущения сродни атмосфернику, а турбина как на низах не дула, так и не дует, т.е. момент малый, а когда выхлопных газов становится достаточно что бы ее раскрутить (а чем больше диаметр турбины, тем больший поток газов для этого нужен и тем дольше она раскручивается) только тогда начинает ощущаться увеличенный момент. Как ни крути, но картина приблизительно такая: нажал на газ, нифига, нифига, нифига, поехало...   Веселый
просто это "нифига" по сравнению с ускорением когда подключается турбина, а если бы небыло компрессора, то это "нифига" было бы вполне приемлемо

вот если бы компрессор плавно отключался, когда начинает поддувать турбина, тогда да, ямы не было бы, но это пока еще космические технологии Улыбка
еслиб надо было чтобы турбина дула раньше поставили бы шарикоподшибниковую турбину
Записан
Страниц  : 1 ... 45 46 48 49 ... 67 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 21.