Спасибо большое за ответ

Вот этого у него от меня предостаточно.
Правда, внимание иногда приходится переключать - если сразу не получается достучаться, а успокоить ребенка нужно.
Но что делать с остальными? Я не одна занимаюсь его воспитанием. Это как раз к теме "Первый раз в детский сад..." Стоит мне предупреждать воспитателя о его такой особенности? Стоит ли просить, чтобы не шла у него на поводу? Потому как на адаптационной площадке садиковский психолог как раз шла на поводу, просила у ребенка понравившийся моему сыну мяч. Или все же стоит довериться опыту воспитателя? Тут вот писали, что не известно как ребенок будет себя вести в саду. Но судя по рассказам родителей и воспитателей на этой адаптационной площадке, ведет он себя все также :"если что-то нужно - подошел, забрал, и никаких проблем"
ну про математику итак понятно (кто еще мог родится у двух математиков ))) ). а относительно честности - такие дети склонны к фантазированию ?(читай неискренности? )
По поводу неискренности... Речь идет сорее об избегании. Такому маышу трудно выносить сильные эмоции. Он просто создает свой мир фантазии, где ему проще управлять ситуацией. С возрастом он начинает это понимать, но оценивать (взрослые помогают?) как не честность. Именно поэтому начинает ценить "по-честному" отношение к себе и преданность друзей.)
Нужно ли говорить воспитателю? Конечно. Помочь узнать своего ребенка педагогу и быть с ним контакте-всегда доброе дело. А вот подстраивать и просить особые отношение не нужно. Педагог-человек не превязанный эмоционаьно как родитель. Его и слушаться проще и требование выпонять проще и маленькое наказание пережить легче.) Пусть малыш учится общим нормам.
А вот родителям важно не перечить педагогу при малыше и стоит добавить в отношения новые правила.
Несколько общих могу привести:
Чаще хвалите за то, что получается. Хвалите не слишком эмоционально во избежание перевозбуждения.
Когда просите что-то сделать, старайтесь, чтобы речь не была длинной, не содержала сразу несколько указаний. («Пойди на кухню и принеси оттуда веник, потом подмети в коридоре» – неправильно, ребенок выполнит лишь половину просьбы.) Разговаривая, смотрите ребенку в глаза.
Не заставляйте ребенка долгое время спокойно сидеть. Если Вы читаете сказку, дайте ему в руки мягкую игрушку, малыш может встать, походить, задать вопрос. Следите за ним, если вопросов становится слишком много и не по теме, ребенок ушел в другой угол комнаты, значит, он уже устал.
Приобщайте ребенка к подвижным и спортивным играм, в которых можно разрядиться от вьющей ключом энергии. Ребенок должен понять цель игры и учиться подчиняться правилам, учиться планировать игру. Желательно занять каким-то видом спорта, доступного по возрасту и темпераменту.
Освойте элементы массажа, направленные на расслабление и регулярно проводите его. Поможет сосредоточиться легкое поглаживание по руке, по плечу в процессе чтения или другого занятия.
Прежде чем отреагировать на неприятный поступок ребенка, сосчитайте до 10 или сделайте несколько глубоких вдохов, постарайтесь успокоиться и не терять хладнокровие. Помните, что агрессия и бурные эмоции порождают те же чувства и у малыша.
Гасите конфликт, в котором замешан Ваш ребенок, уже в самом начале, не ждите бурной развязки.
Такой ребенок, являясь очень чувствительным, остро реагирует на замечания, запреты, нотации. Иногда ему кажется, что родители его совсем не любят, поэтому такой малыш очень нуждается в любви и понимании. Причем в любви безусловной, когда ребенка любят не за поступки, а просто так. Со временм он обуздает свой характер и порадует Вас силой своего духа.)