Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 13:40:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 20 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гродненский БМВ-клуб. Продолжение. Часть 3.  (Прочитано 64067 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #420 : 22 Апрель 2007, 00:55:36 »

Цитировать
Немного недалекой истории.
Дабы форумцы не принимали "субьективное" мнение за истину.

Цитировать
Господа  просто вспомните гонки  WTCC  когда обязательными были заводские мотор и подвеска + допуск спорт настроек, 3 года назад как Альфа 156 рвала 320 BMW, проигрывая на старте но за счет лучшей управляемости +динамике+ торможению, уходила вперед и была в недосягаемости.

3 года назад не было чемпионата WTCC. Был чемпионат ETCC.
эт раз.

3 последних сезона выиграли гонщики на BMW. (2 сезона WTCC и последний сезон ETCC)
эт два.

на е46 BMW выступает только с 2002 года. до 2002 года BMW выступали на е36.
в том же 2002 BMW выступали на новой машине. которая слабо ехала по началу сезона. однако в конце сезона практически все гонки остались за BMW. Подтверждением того. что машина действительно поехала, стал 2003 год, когда BMW выиграли зачет марок (с той поры они его ни разу не отпускали из своих рук).
так, что 3 года назад альфа никого спокойно не вырывала...  вне досягаемости не была...  Подмигивающий
эт четыре.

про то, что альфа выигрывала когда все было стандартным - технический регламент с той поры практически не изменился:
Цитировать
WTCC - полное название FIA World Touring Car Championship . Чемпионат Мира среди кузовных автомобилей , так называемых Турингкаров . Чемпионат был создан на базе успешного ETCC - Euro Touring Car Championship (то есть Европейского чемпионата среди кузовных автомобилей) и дебютировал в 2005 году . Как и его предшественник ETCC , WTCC живет по техническому регламенту FIA Super 2000 .

Что представляют из себя Турингкары ? В основе машин Super 2000 - обычные конвейерные автомобили , массовая продукция . Те самые машины на которых ездят все . Глобальных переделок в конструкции автомобилей нет , они запрещены регламентом . Тем не менее и в узких рамках правил , командам и заводам удается построить машины которые уже почти не уступают в скорости монстрам Супертуризма , класса , на смену которому и пришел в свое время Super 2000 .

К состязаниям S2000 допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели атмосферные , двухлитровые . Турбонаддув запрещен . Максимальное число цилиндров двигателя - шесть . Для 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей установлены различные значения максимальных оборотов : для 4-х - 8500 об/мин, для 5-ти - 8750 об/мин, для 6-ти - 9000 об/мин . Максимальная степень сжатия - 11:1 . Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с . КПП могут быть двух типов : 5-ступенчатые кулачковые , сделанные на основе серийной кпп или 6-ступенчатые секвентальные(с последовательным переключением) . В случаи применения секвентальной кпп , на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта . Минимальные же вес для автомобилей составляет : для заднего привода - 1140 кг , для переднего привода - 1110 кг . Конструкция подвески не может быть изменена и остается как у серийного прообраза . Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены передние тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты , задние - 265 мм(при замене изначальных барабанных на дисковые). Колеса размерностью - 17 дюймов , моношина(с 2006 года - Йокохама) и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.

Технический регламент Super 2000 стал основой для многих национальных кузовных чемпионатов. В 2003 году на S2000 перешел Шведский чемпионат STCC , в 2004 - Датский DTC и Германский ADAC Procar . С 2007 года на S2000 полностью переходят Британский чемпионат BTCC , Итальянский ITCC , и Российский RTCC (класс Туринг).

и немного так сказать, статистики на закуску:
Цитировать
Чемпионы ETCC(до 2002 - Euro STC) :

Личный зачет

2000 - Фабрицио Джованарди (Италия), Nordauto Engineering, Alfa Romeo 156 D2
2001 - Фабрицио Джованарди (Италия), Alfa Romeo Nordauto, Alfa Romeo 156 D2
2002 - Фабрицио Джованарди (Италия), Gta Racing Team Nordauto, Alfa Romeo 156 GTa
2003 - Габриэле Тарквини (Италия), Alfa Romeo Autodelta, Alfa Romeo 156 GTa
2004 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320i E46

Зачет марок(c 2002 года)

2002 - Alfa Romeo
2003 - BMW
2004 - BMW

Чемпионы WTCC :

Личный зачет

2005 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320i E46
2006 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320si E90

Зачет Марок

2005 - BMW
2006 - BMW


Да но ты забыл что заводская команда Альфы Автодельта не представляет свои автомобили с 2006 года, так как решили готовить альфу там где 155 взяла себе славу в DTM, а BMW лишь взял себе зачет Только Приоль британец, но не заводская команда  это раз, а во 2-ых Альфа вела такую конкуренцию среди себя что бились между собой чаще чем финишировали, что было бы если действовала командная тактика?Непонимающий? Альфа при Автодельте была на высоте!!!!

« Последнее редактирование: 22 Апрель 2007, 00:56:53 от Evo_DTM » Записан
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 20 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,072 секунд. Запросов: 20.