Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 07:11:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Авто за 7200 euro(без расстаможки)  (Прочитано 17990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КUzMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388


Запрягаем долго-едем ветер в ушах!

Просмотр профиля
« Ответ #240 : 04 Июнь 2011, 13:42:05 »

Цитировать
Технология BMW Efficient Dynamics появилась в серийном производстве в конце 2006 вначале 2007 году. DRIVe раньше?
Ответ: да или нет? если да конкретный пример.
Volvo 2мя годами позже... но на голову экономнее и экологичнее.
"Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес.
 


Добавлено: [time]Sat Jun  4 13:13:48 2011[/time]
Цитировать
Еще:(1991год )
1. Полностью независимая задняя подвеска. 2.
В стандартную комплектацию входит боковая подушка безопасности для водителя.
3.Система автоматического контроля устойчивости - ASC.
Шведы?
Ответ : да или нет, если да то конкретный пример.
1. Независимая подвеска, мультилинк, ставилась еще на 740, 760 и 780 с 1987 года.
А СААБ похоже с 1947 года на независмой подвеске...
2. Ну на поле безопасности шведам бить БНВ  как боксеру забирать конфетку у 3х летнего дитенка.
Кроме боковых подушек безопасности которые в 900й Вольве были не опцией, а частью комплекса SIPS расписав который просто выдаст длинный список инженерных ухищрений, а был жаж еще введен WHIPS, и даже детское сидение встроенное в подлокотник заднего дивана.
3. Система автоматического контроля устойчивости - ASC. Насчет этого не знаю... где и как ставилось... но точно знаю что 1998 вольво запатентовала новое поколение этой системы DSTC.


1.1954г Сааб, а БМВ в 1932 Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме. Замечательно наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес.
2.Вольво 900е: штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях и подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го).
3. ЭТО НЕТ.
4. В БМВ 1991г при повороте ключа в замкнутое положение закрываются все стекла и люк? У шведов любых в 1991году была подобная технология? Ответ : да или нет?  Если да конкретный пример и по теме.
 5. В мое бывшей БМВ 7ке Лонг 1996г, термопакет(2ные стекла, к комфорту). Шведы?
Ответ: да или нет? Если да то конкретный пример.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 14:22:09 от KuZmiCH » Записан
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.