что касается 156,то именно этот автос сделал Альфа-ромео той маркой,какой мы знаем её сейчас и именно начиная со 156 народ начал сравнение с БМВ.эта модель подняла с колен компанию,ещё титул АВтомобиль года 98.А те времена,когда Альфа РОмео была заднеприводной и действительно была для гурманов давно прошли.
В городе столько 156,что уже можно скоро будет сравнивать с Фиатами Браво.Цены падают с космической скоростью.
и ещё-Альфа заражает всех каким=то непонятным чувством(челов из ветки про драг и рэйсинг я не торгаю_там другая группа

)-слепо с пеной у рта доказывать то,что изначально не верно.какая-то пелена застилает глаза и человек твердит и твердит свой точку зрения не обращая ни на что.
я не говорю,что альфа ромео-плохой автос,безусловно,покупая Альфу ты экономишь немалые деньги посравнению с покупкой БМВ/Ауди/Мерседес.
Безусловно Альфа выделяется в потоке,ты получаешь стильный,неплохо упакованный автомобиль со спортивным характером.
это лучший автомобиль для тех,кто для себя определ ценовой диапазон и хочет быть в чём-то индивидуален.
Но делать заявления ,что Альфа не хуже за БМВ,или сядь в Альфу и ты забудешь про БМВ-это уже переходит грань.
начиная с того,что Альфа первоначальнои
возможно предпологает под собой свинью в мешке,далее-качество изготовления может постепенно появится в уме(посидев в чём-то из немецкой тройки и потрогав мягкий и качественный пластик,и пооехав на нём(на автосе)),расход бензина,который в условиях обычной городской езды без выебонов и без прыщавых понтов тоже даёт о себе знать,и заканчивая самым актуальным для нашей страны-ремонтоа автоса.Хочешь на комп-изволь в Литву или в Минск ,приедь туда на СТО-там говорят:"Мы итальянцев не делаем",потом продай её,с минусом вероятным.бо если ездишь год,то за год этих 156 натёгают дофига(со 166 ситуация получше,хотя тоже скоро будет как со 156) и продай с немалым убытком.А возьми дизельную Ауди,так через года 2 ещё можешь и заработать.