Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 13:10:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Авто за 7200 euro(без расстаможки)  (Прочитано 17841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КUzMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388


Запрягаем долго-едем ветер в ушах!

Просмотр профиля
« Ответ #240 : 04 Июнь 2011, 11:54:06 »

Цитировать
Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет.
Какже так? А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. "Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес.
Еще:(Моя БМВ 1991год )
1. Полностью независимая задняя подвеска.
2. Система автоматического контроля устойчивости - ASC.
 Также в стандартную комплектацию БМВ входит боковая подушка безопасности для водителя.(в США )
Шведы?
Ответ : да или нет, если да то конкретный пример.




Добавлено: 04 Июнь 2011, 10:55:39
Цитировать
Увольняюсь господа, ибо времени на сей разговор совсем уж нет.
Какже так? А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали. "Хех и этот спекся! Совсем как Ахиллес." © м/ф Геркулес.
Ответьте на вопрос: у меня в БМВ 1991г при повороте ключа в замкнутое положение закрываются все стекла и люк? У шведов любых в 1991году была подобная технология? Ответ : да или нет?  Если да конкретный пример и по теме. 
Это не технология, а фича, которой может быть оснащена любая табуретка с электроприводом окон и люка. Неудачный пример.
Хотя,  я думаю, что у BMW действительно больше передовых технологий в легковом автомобилестроении, несмотря на контингент покупателей saab (как здесь писали - с высшим образованием. Образованный - не значит умный. Личное жизненное наблюдение)
Для 1991 года я думаю технология.

Добавлено: 04 Июнь 2011, 13:04:46
Цитировать
А какже технологии БНВ которые "на пять голов выше SAAB и всех остальных"? Бо то что Вы привели оказалось что шведы реализовали на порядок лучше хоть и наград никаких за это не получали.
Почему-же никто в мире не оценил эти шведские достижения? Или их просто не было и они просто миф для самих шведов и одного беларуса?
Ну про то что это миф или нет можно почитать о DRIVe. Если конечно есть такой скилл как "читать". А кто их в мире должен был оценить? FollGer? Ну я разве что соглашусь с тем что если бы шведские компании также ярко рекламировали хотябы свои нововведения, уже не говоря про "новую форму фар" и +3 коня как это делают в БНВ, то мы бы только и смотрели "сериал вольво рекламы"... Например фильм Natioanl Geograpgic, "теория катастроф" смотрится как ненавязчивая реклама Volvo... бо как оказывается никто не вел таких глубоких исследования и не применял так быстро наработки в своих серийных автомобилей. Сколько шведский инженер, разработавший трехточечные ремни безопасности и открывший патент для бесплатного использования, получил наград и признаний? Или это миф что ремни его конструкции находятся сейчас дажа в БНВ?
Технология BMW Efficient Dynamics появилась в серийном производстве в конце 2006 вначале 2007 году. DRIVe раньше?
Ответ: да или нет? если да конкретный пример.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 13:04:46 от KuZmiCH » Записан
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.