да-да.я помню смотрел.2 мюлера на БМВ,и кто там на Альфе...забыл уже...старты сливали Альфы,но потом настигали.Это я помню.
но давайте разберём где мухи,а где котлеты.

поклонники альф говорят о превосходстве итальянцев над БМВ в динамике.
те кто за БМВ,говорят о марке как едином целом.все факторы вместе,по сумме всех -альфа проигрывает.
хотя внешне она выглядит обалденно,но всё остальное.Я могу сказсть владельцы Альф-это фэны.и всё.

Которые дают своим автосам в кости ой как нехило,при том что за бугром ещё 3-4 джигита давали им в кости точно также,и не всегда с соответствующим обслуживанием.И вот получается,что покупая Альфу должен быть готов к тому,что надо будет,возможно,очень много чего менять и ремонтировать.
я говорю про б/у авто.Новая альфа ,если на ней поездить года 2,то может и ничо будет,но не подержаная.
относительно первой части:BMW намного престижнее и повсеместно разрекламированее 2:после рестайлинга 2001 года альфа явно превосходит баварцев как по качеству отделки так и по эргономике(можешь сравнить и сам)
ну превосходит,это очень смело.даже заслишком.я видел.ничего лучше не стало.Может только что там перестало ляпать пласмасками после 3 тысяч км у нас.Да и я взял почитал тесты и отзывы какого-нибудь агенства специализирующегося по сбору инфы о надёжности авто и там и после 01 года пишут про плохую сборку авто.это про альфы.
панкофф, 8С уже не концепт, а серийный автомобиль. Пусть 500 авто в год, но тем не менее. А для поклонников АР ее динамические характеристики - вот что приоритетно, а не качество пластика в салоне, которое вовсе не хуже, чем в БМВ. И кожа в в ней, как правило, МОМО. Или это тоже не показатель?
Да.про 500 авто в год.А в остальных?Там кожа наровне с дермонтином.жёсткая,скользкая.и я не думаю ,что отдавая снемало денег,человек хочет сидеть в быстрой машине громыхающей пластиком в салоне.