в дождь на картах можно гонять??
Гонка в дождь непредсказуема и полна острых моментов. Картингист, который знает секреты мокрой трассы, имеет превосходство над остальными гонщиками. Только от мастерства пилота, а не от возможностей картинга, зависит исход гонки.
Главный секрет езды в дождь – это ехать не по идеальной траектории, а там где никто не едет, ведь именно там менее скользкое покрытие. Все дело в том, что вода скапливается, обычно, на внутренней части поворота, и поэтому, если ехать по внешнему радиусу сцепление с трассой лучше, так как там суше. Не забывайте, что поверхность трассы, по которой проходит идеальная траектория в сухую погоду, отполирована шинами, ее поры забиты частичками резины и масла, в дождь такая траектория опасна.
Помните, что резкий сброс газа, способствует развороту на скользкой трассе. Нажимайте и отпускайте педаль газа и тормоза плавно и нежно. При входе в поворот, добавьте немного больше газа, чем при сухой погоде - это снизит вероятность пробуксовки ведущих колес при ускорении на выходе из поворота. Сцепление шин с мокрым покрытием особенно сильно снижается в повороте, поэтому старайтесь, как можно дольше ехать по прямой. Избегайте поворотов при проезде луж. Если Вас все-таки занесло, не убирайте ногу с педали газа, не тормозите, не поворачивайте руль, так как если машина с повернутыми колесами вылетит на более сухой участок, то вновь обретенное сцепление шин может буквально выкинуть ее с трассы.
Из личного опыта - это жесть... Действительно непредсказуемые виражы... Но может действительно дело в трассе, именно в свойствах покрытия при высокой влажности и как оно себя при этом ведёт...