Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 04:28:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 162 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Официальный БМВ клуб Беларусь, Гродно регион  (Прочитано 396167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8149


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #840 : 01 Июнь 2011, 22:14:57 »

в дождь на картах можно гонять??
Гонка в дождь непредсказуема и полна острых моментов. Картингист, который знает секреты мокрой трассы, имеет превосходство над остальными гонщиками. Только от мастерства пилота, а не от возможностей картинга, зависит исход гонки.

Главный секрет езды в дождь – это ехать не по идеальной траектории, а там где никто не едет, ведь именно там менее скользкое покрытие. Все дело в том, что вода скапливается, обычно, на внутренней части поворота, и поэтому, если ехать по внешнему радиусу  сцепление с трассой лучше, так как там суше. Не забывайте, что поверхность трассы, по которой проходит идеальная траектория в сухую погоду, отполирована шинами, ее поры забиты частичками резины и масла, в дождь такая траектория опасна.

Помните, что резкий сброс газа, способствует развороту на скользкой трассе. Нажимайте и отпускайте педаль газа и тормоза плавно и нежно. При входе в поворот, добавьте немного больше газа, чем при сухой погоде - это снизит вероятность пробуксовки ведущих колес при ускорении на выходе из поворота. Сцепление шин с мокрым покрытием особенно сильно снижается в повороте, поэтому старайтесь, как можно дольше ехать по прямой. Избегайте поворотов при проезде луж. Если Вас все-таки занесло, не убирайте ногу с педали газа, не тормозите, не поворачивайте руль, так как если машина с повернутыми колесами вылетит на более сухой участок, то вновь обретенное сцепление шин может буквально выкинуть ее с трассы.

Из личного опыта - это жесть... Действительно непредсказуемые виражы... Но может действительно дело в трассе, именно в свойствах покрытия при высокой влажности и как оно себя при этом ведёт...


* 0_1b7a9_cececc6b_L.jpg (14,07 Кб, 320x212 - просмотрено 427 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 162 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.