Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 16:39:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 48 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости - 2  (Прочитано 85565 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
**

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210


набиваю посты, не думая...

Просмотр профиля
« Ответ #480 : 29 Май 2011, 03:17:18 »

http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=13994
Volvo начнет испытания системы рекуперации с маховиком 


Цитировать
Компания Volvo приступит к испытанию на дорогах общего пользования системы, которая позволит улучшить динамику автомобилей, сократив при этом расход топлива на 20 процентов. Новинка представляет собой маховик, который будет установлен на задней оси и станет "собирать" кинетическую энергию при торможении (аналог системы KERS, использующейся на болидах Формулы-1). На разработку подобной технологии "Вольво" получила грант от Министерства энергетики Швеции в размере 6,57 миллиона крон (около 738 тысяч евро).
При начале замедления двигатель внутреннего сгорания, отвечающий за переднюю ось, отключится, а маховик при этом начнет раскручиваться до 60 тысяч оборотов в минуту. При начале движения эта энергия станет передаваться на задние колеса с помощью специальной трансмиссии. В результате KERS позволит увеличить динамические характеристики при разгоне или сможет приводить в движение автомобиль при достижении постоянной скорости. По словам Дерека Крабба, вице-президента Volvo по разработкам силовых установок, ускорение автомобиля с четырехцилиндровым двигателем и маховиком будет ощущаться так, как если бы на машине был установлен шестицилиндровый мотор.

Маховик, изготовленный из карбона, будет весить около шести килограммов, а его диаметр составит 20 сантиметров. Углепастиковое "колесо" будет вращаться в вакууме для того, чтобы снизить потери на трение. Энергия, собираемая KERS, прибавит к мощности обычного двигателя 80 лошадиных сил.

"Мы не первый автопроизводитель, который будет испытывать подобный маховик. Но до нас еще никто не устанавливал его на заднюю ось одновременно с двигателем, отвечающим за передние колеса. Если все испытания пройдут как запланировано, то первые автомобили с такой системой появятся на рынке в течение ближайших нескольких лет. Технология такого маховика относительно дешева. Она может применяться для большинства наших машин, а не как топовая разработка для дорогих гибридов", - заявил Дерек Крабб.
Записан

5й БАН - это жестоко  Смеющийся , жду 6й!
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 48 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.