Предлагаю nailbombin'у, andrey'ю и Belorus'у пожаловаться на мои действия Админу. Пусть Админ рассудит обоснованность и правомерность моих действия, как модератора данной ветви форума, оценит "предвзятость".
А свои домыслы и голословные обвинения оставьте при себе.
Итак:
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?action=help#%CF%F0%E0%E2%E8%EB%E0_%EF%EE%E2%E5%E4%E5%ED%E8%FF_%ED%E0_%D4%EE%F0%F3%EC%E5Правила поведения на Форуме
Что можно и чего нельзя?
Чтобы форум действительно помогал в работе, просим Вас соблюдать несколько несложных правил:
*
уважительно относиться к другим участникам форума и не опускаться до взаимных оскорблений и перехода на личности. * не размещать на страницах форума сообщений рекламного характера.
*
придерживаться основной тематики форума и не допускать полемики на политические, религиозные и прочие темы не имеющие отношения к общей тематике сайта. *
соблюдать орфографию и пунктуацию РУССКОГО и БЕЛОРУССКОГО языков. * не публиковать на страницах форума информации, которая противоречит законодательству Республики Беларусь.
В случае несоблюдения данных правил, сообщения нарушителей будут безвозвратно удаляться без предварительного уведомления последних, поэтому если Вы, по каким то причинам не можете гарантировать соблюдения этих правил - убедительно просим Вас покинуть наш форум. Все остальное, что не запрещено - можно.
Далее:
Уважаемые форумчане!
Ввожу ряд правил конструктивного диалога для создания цивилизованной виртуального IT-рынка, как места встречи потенциальных и реальных продавцев/покупателей и обсуждения всего спектра вопросов купли-продажи компьютерного оборудования:
Правило №1. Придерживайтесь тематики топика, спрашивайте/предлагайте что, где, по какой цене, на каких условиях можно приобрести/продать компьютерное оборудование, а также обсуждайте вопросы гарантий, постгарантийного обслуживания, сервиса и инных обязательств вытекающих из торговой сделки.
Правило №2. Одобряется проведение опросов продавцами/покупателями для изучения спроса/предложения на тот или инной товар, также организация опросов продавцами для проведения необходимых им маркетинговых исследований рынка.
Правило №3. Разрешается только конструктивная критика, с предметным и объективным описанием предъявляемой претензии. Никаких голословных и необъективных заявления!
Правило №4. Будьте цивилизованны и культурны в общении.
Правило №5. Товарищи продавцы - никакого голословного опозоривания конкурентов и черного PR! Привлекайте потенциальных покупателей качеством, ценой, сервисом, гарантийным и постгарантийным обслуживанием, никак иначе.