кстати данный случай - единственный за год официальной работы
в других случаях был всегда найден компромис ...
кто может похвастаться таким отношением к клиентам
каким
таким?
плизз впредь по теме - если хотите чтото спросить пожаловаться или облить
грязью как у нас принято - в личку ( отвечу всем )
Ай-яй-яй , и из-за этого единственного случая надо было заводить такую недостойную ветку на форуме? Порешили бы эти вопросы с покупателем через личку.[/color]
прошу заметить что негатив пишут только знакомые того злосчастного покупателя
Я, например, того покупателя знать не знаю, представил себя на его месте, купив что-нибудь дорогостоящее, а мне в возврате денег, если товар не понравился откажут или не откажут, то будут петь, какой я "плохой" покупатель. Само название темы - уже негатив.
я уже наверное пятый раз буду говорить одно и тоже - уже начинаю уставать повторяться
что товар КАЧЕСТВЕННЫЙ или НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ устанавливает экспертиза
А, к слову о качественный/некачественный - покупатель в течении 14 дней имеет право на обмен или (если нет в наличии отвечающего запросам покупателя аналога товара) возврат денег за ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, но который ему просто не понравился даже по эстетическим соображениям... цвет, например.
Почему мало постов в этой ветке, но много просмотров? - форум читает в основном молодежь, студенты и т.д. им скидка, хоть 5 баксов - это мегакруто, они боятся потерять ее.
[warnyel]За флейм, не смотря на предупреждения.
Данная тема имеет право быть! По определению она не противоречит ни правилам форума, ни правилам раздела.
Вопросы моральности и этичности данной темы здесь не обсуждаются.
Хотите поговорить об этом? Создайте отдельную тему в соответствующем разделе форума.[/warnyel]