вернулись только что с марафона северный путь. ездили Са-ша, Pulsar я и еще один человек новый Андрей
песка стало больше. объездной путь найден не был, так как он не искался - темно уже было. для разведывательной поездки время не подходящее) поедешь 'нетуда' и не запомнишь толком куда и зачем ехал. песчаный участок просто пешком спокойно прошлись с полкилометра
в долине цаплевидного было аномально прохладно, однако после заезда на холмы более менее резко стало тепло и дальше вплоть до трясолапок было тепло
полноценно с максимумом впечатлений удасться проехать этот маратон разве что после недели другой дождей. песок и в лесу образуется
68 км, немного урезанный вариант. оригинальный 71 )) эти 70 км кажутся чем то уже каким то обыденным. взял да проехал) они позволяют наиболее гармонично настроить велосипед (давление в шинах, посадка, положение манеток да ручек тормозных на руле, седло) к такому же, но чуть более сложному изза горы святой анны, маратону белостоцкому. главное теперь есть много такой еды, которая будет восполнять запасы энергоресурсов к третьему мая )
Добавлено: 28 Апрель 2011, 00:35:19
А эта мерида на некоторых участках вообще еле идет
ну да покрышки и дело в них. а так пусть будет в них 1,8 атм в передней и 2,1 в задней, тогда по кочкам еще будет интереснее ехать, если конечно они и так не мягкие без того) покрышки ведь тоже работают, амортизируют и от этого зависит качество езды по пересеченной и не только сцепление боковое и другое. на асфальте конечно накат плохой, но смысл не в асфальте ведь)) а швальбе трекомпонентные (EVO version. к примеру спереди rocket ron поставить. а сзади smart sam или nobby nic) катили бы хорошо и по асфальту на низком давлении, но они ведь дорогие и не сказать все таки, что быстро стираются. и плюс меридовская стоковая резина тяжелая