Особенно традиции Феррари проявились в их новой моделе FF, полный привод это конечно традиционный для феррари)
А ты представь, что будет, если посадить тебя за руль заднеприводного автомобиля, у которого без малого 700 Н*м момента?..
Вариант а - трэкшнкотрол включен, ты жмешь на газ и стоишь на месте, т.к. по любому без букса не стартануть, и у трэкшна происходит деление на 0, поэтому ничего не едет.
Вариант б - трэкшн отключен и первый же столб твой

Вариант с - роль трэкшна играют широченные колеса, но это будет не феррари, а американская ракета, которая хорошо едет только по прямой

Современные технологии полного привода позволяют улучшить динамические характеристики автомобиля, а не ухудшить их, да и феррари всегда преследовало лишь одну цель - быть быстрее любой ценой, поэтому традициям не изменили =)
Если уж вести речь о традициях, то хэтч от феррари - вот это разрыв шаблона и я этого не одобряю

Добавлено: 22 Апрель 2011, 23:37:34
Пацаны, какой порш? Вы о чём, я вчера под Лидой эту Мазерати видел. Тачка впечатляет, я 130 ехал, он ззади пристроился, как только появилась возможность обогнать, раздался приятный рокот мотора и меня как-будто стоячего обошла и скрылась за горизонтом. Строит глазки
Не думаю что тот же трюк у него получился бы будь ты на М5
