у меня сча ваще сказка... перед -15, зад -17....
на поворотах, на трассе... реально получаешь удавольствие....от юзания низкого профиля...
но вот если ехать по гравейке то как-то неочень....
про диски, виделчела.... сзади 18, а спереди 16 кажись.... это вообще влияет на что-нибудь?
лучше ставить одного размера, а то будет как снайпер написал(см внизу)
+ к этому разные по размерам диски будут нгармонично смотреться
они могут облдать разными свойствами
Хотя, даже в гонках, на ведущую пару обычно одевают колеса побольше...
Но мы то не в гонки играем?

Я ездил в БМВ-тур по РБ на 2-х 18"сзади и на 2-х 16" спереди. Всего проехали около 1300 км. Ощущения от руления однозначно были хуже чем с 18" спереди. По сравнению с 18", на 16" была и излишняя мягкость и вальяжность. Вероятность сноса, заноса - минимальная. А если бы сзади были 16", то тогда да, вероятность заноса была бы выше.
Я вечером НЕДАВНО на коьлце роддома тестил 16", а потом и 18" (когда из поставил). Естественно когда никого не было рядом.
Едешь около 80 со стороны Романтики и поворачиваешь налево на БЛК, и вот когда я проходил поворот Горького в сторону Волны, то меня на 16" занесло и развернуло на 200-240 градусов. И это на сухом асфальте на зимней резине на 16". Проходя тот же самый поворот на 18" машина минимально стояла и не кренилась - поэтому ее и не занесло.
У меня стоит сейчас спереди литье на 16 летняя резина, а сзади на 15 зимняя, из за разницы в высоте иногда на прямом разгоне моргает лампочка стабилизирующей системы, а недавно возле тюрьмы на мокром асфальте заходил в поворот, как обычно резво, так меня развернуло на 180 градусов как на льду, повезло что ехал в правом ряду, это все произошло буквально в считанных см от бардюры, челы которых обгонял в это время офигели от такого зрелища