про прогрев - ты что, без верхней одежды по городу ездишь, что это так критично, мне что холодный воздух, что теплый - пофигу, хотя я наверное на мотоцикле ездил бы и зимой чтоб не было скользко, самое то - ни холодно ни жарко, да и бензин тоже прогревается только если стоять и греть его, или если приехать на другой конец города, поэтом этот аргумент выглядит как-то надуманно. Хотя если время позволяет, а вебасты нет, то да, на бензине можно подождать минут 10 и уже теплом подует, а дизель - хрен там. Но вот летом дизель хрен перегреется, а вот бенз - ну короче всякое бывает

как ты выразился "сам двиг" - в том-то и дело что обыкновенный тупой автомат не может реализовать весь потенциал дизеля, а если переключать вручную, то дизелек равный по мощности бензину будет более приятен в повседневной эксплуатации и не будет уступать бензину в разгоне, если переключать при нужных оборотах, а не крутить до отсечки, это к стати и бензина касается. И не забывай, что в городе на максимальных оборотах ты ездишь от силы 5% времени, а то и вовсе 1% (если двиг не 1.2 в 2х тонном корыте) и тут дизель куда приятнее бензина, он цуко всё делает без напряга, в отличии от бензина.
Затраты на топливо все равно на дизеле будут на порядок ниже чем на бензин это как ни крути, таки физика и КПД решают, а эксплуатация - а чем же дизель дороже в в обслуживании чем бензин с той же турбиной и прямым впрыском и АКПП, типа всяких TSI тобой приведенные выше? - стереотипы батенька, хотя если сравнивать с атмосферником и впрыском в коллектор - то дешевле только в ремонте, а больше ни в чем.
Добавлено: 03 Март 2011, 17:36:06
если это конечно основной приоритет
вы эту бамажку откуда простетя взяли?

мануал рулит

Добавлено: 03 Март 2011, 17:38:36
и раз уж Вы желаете полностью соблюсти этикет, то правильно будет "Вы", а не "вы"
