я могу нормально оценить ситуацию. Я понимаю, что при одинаковой массе >170 лс объедут 115. Я считаю, что относительно массы надо ставить и двиг соответствующий. Иначе толку ноль.
Угу, я кажется начинаю тебя понимать... Тот же Хаммер H2 тоже нифига не едет? Ведь для 6 литров и 325 лошадей 10 секунд до сотки - это позор! На него надо было ставить что-нибудь 10-ти литровое с 800 лошадками. Вот тогда бы он ехал! Глядишь, и марка бы не разорилась...

Это я всё к чему? К тому, что понятие "едет-не едет" очень растяжимое. Для кого-то всё, что разгоняется до 100 медленее 6-ти секунд - это "не едет". А для кого-то - всё, что медленнее 4-х секунд. Ну а владельцы Вайронов, Пагани и Кёнигсеггов могут смотреть как на говно даже на владельцев Феррари и Ламборджини. Так что-ли?

Лично я считаю, что "не едет" - это VW Sharan 1.9 TDI (90Hp) с его разгоном в 20 секунд до 100. Ты можешь считать иначе, хотя меня удивляет, что Аккорд 11,3 до 100 - "едет, но хреново", а Творог 11,6 до 100 - "не едет вообще".

. Тем более, что хонда уезженая и там осталось от силы 60 лошадей. Судя по тому, что пишут в инете.
Витя, в нете пишут много всякой уйни. Но при этом пишут и много полезной информации.
Я помню тот наш разговор и советую тебе вспомнить поподробнее, о чем именно я говорил. Простой приер: если ты думаешь, что купив БМВ М3 Е92 с пробегом в 100000 км ты получишь авто с 420 л.с. и с теми же динамичекими характеристиками, что у неё были, когда она была новой - ты ОЧЕНЬ наивный человек.